среда, 25 мая 2022 г.

       Послушайте. Оставьте меня в покое.

       Я повторяю. РЕзкая критика российской государственной системы - это был нервный срыв. Это был нервный срыв.

       Полчему происходят нервные срывы? Потому что восемь лет Россия удерживает нас в очень сложном психологическом состоянии. Поэтому происходят нервные срывы.

       Я приношу свои ивзиенния в связи с этогй нервностью.

       Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Вы ведете себя как в детском саду, носясь с этими казусными процессами.

      В казусных процессах мы все в равных условиях. Все уделили друг джругу равное внимание.

      Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. оставьте в покое всю эту казусную чушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий