среда, 25 мая 2022 г.

          Дорогие друхзья. Полсшуайте. Просто оставьте меня в покое пожалуйста.

        Вчера резкая критика российской государственной системы которая была от меня - это нервный срыв, понимаете это нервное.

        Дорогие друзья, вы не понимаете. Мне нужно не участвовать в жизни общества в этой трансляции. А лечиться. Понимаете. У меня больное сознание, у меня расшатана нервная система. И мне нужно не участвовать в жизни общества в этой трансляции. А проходить курс восстановления после этих восьми лет. Лечить нервную систему, привгести в порядок сознание. А вы читаете весь этот хаос в моем больном сознании и еще реагируете. Да осьатве в покое мое больное созннаие.

        Вчера был нгеровный срыв просто. Это нервный срыв, понимаете. Критика резкая российской государственной системы - это просто нервный срыв. Не обращайте на это внимания.

    И я приношу свои самые искренние извинения.

     Почему происходят эти нервные срывы отвечу просто. Потому что Россия покдлчиюла к нам эти технологии и восеьм лет удерживает в этом сложнейшем и тяжелом психиологическом состоянии. Вот поэтому и происходят нервные срывы. Я конечно приношу извинения в связи с нервным срывом.

     Я хотел бы еще раз сказать, что ни в чем и никак не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. В этих казусных процессах мы все в равынх условиях. Все уделили друг другу равное внимание. И оставьте пожалуйста в покое всю эту бредовую чушь с этими казусными проессами.

    Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусныъх процессов. Остаьвте в покое эту чушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий