среда, 25 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Вот вчерашнаяя резкая критика российской государственной системы - это был нервный срыв. Вы понимаете, что у меня нервная система расшатана. То что вчера было - это нервный срыв. Это просто нервный срыв - овт эта резкая критика российской государственной системы - это нервный срыв просто. Не обращайте на этой внимание.

      Я приношу свои самые искренние извинения.

      Что касается казхусных процессов. Полсушайте. Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусеных процессов. Вы ведете себя как в детском саду просто. Оставьте в покое эту чушь с казусными процессами. В казусных процессах мы все в равынх условиях и все уделили друг дуруг внимания равное и оставьте пожалуйста в покое всю эту чушь.

     Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов. Отсаьвте в пкоео эту ушь.

     Что касается моего созанния. ЫВы читаете психическое расстроство. остьвте в покое мое сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий