среда, 4 мая 2022 г.

  Вобщем послушайте .Ваша планета вообще вся. Прсто надоела. Мне надоела ваша планета.

   Вы противозаконно вмешиватесь в мою жизнб нарушаете заклгны и запутываетесь. Вот я прошу вас этого не делать. У вас есть техглдллшии, котрые можно выключить, у вас есть ведомства, регулирующие нтернет. Ну отключайте или блокируйте. Все я нее хочу участвоватьт в жизни вашей планеты. ПРосто не хочу вообще. И я ничег не должен вашей планете. ничего абсолюртно. Я гооврю обо всей планете. 

    Я вам ничего не должен. Вы обязаны по закону прекратить вмшеателсто в мою жизнь и сознание. Вы обязаны это сделать по закону. Юридическому. моральному. и в соответствии с законаи природы.

    ПОслшуайте. Вот инстаграм да. Ну я просто увидел недовольство человека. И решил отписаться. Очень много недовольства в жизни. Я не создавал эжтой трасляции, и я не виноват втом, что вы запутываетесь в моей жизни. Да мне надоело это. вы сами создали эту трансляцию. вы ее смотрите. вы запутывваетсь, читаете психическое расстройства, вы все недовольны и я должен вам все разъяснять.

     нУ если вы недовольны - так отключите трналсяцию. Чего вы смотрите и остаетесь недовольны. Я например недоволен восемь лет что вы без всякого стеснения вмешиваетес ьв каждую минуту соей жизни.

      Я отпитсался в инстаграме из-за недовольтства человека, это импеульсивное дейстие. Потом опять подписался. Это ничего не значило.

     И это совершенно не относилосьб к мусульманам. Да я ничег не имею против мусульман. Ничего не имею против мусульман. Абсолютно ничего. Вы запутались в поздравлении в редактиовании текста. Прост озапутались. Я ничего не имею против мусульман. Абсолю.ртно ничего не имею. против мусульман.

      Я сказал - вы запутались в поздравлении. В редактировании текста. Я все обяснил вашу путаницу.

      И я принес изхвинения всем мусульманам - уже раз 30. Сколько мне езе нужно извиниться? Почему  я обязан говориь одно и тоже по 150 раз. Я уже извинился мнжество раз.

      Я еще раз приношу свио самые искренние извинения всем мусулльманам в связи с путаницей в поздравлении. Я подчеркиваю., что я ничего не имею против мусульман.

    Я с уважением отношусь к овсем регилигям, конфессиям, национальносям, народам. Странам. Я всегда выступал и вытупю и буду выступатьб за межнациональные миро и согласие.

    Ваша паника - это ваша паника. Я все сказал свою позицию. И принес извинения ужэе мнлежство раз. чего вы хотите от меня?

    Послшуайте. я не знаю как обьяснть. ПОжлауйста, планета, общесто - просто оставьте меня в покое. У вас есь ведомства - выключите пожалуйста эту транслцию, или сайт заблокируйте. Я больше не могу. Мне надоело обьяснять вашу путаницу. И обьяснять вашу путаницу по 150 раз. Я больше не могу. У меня нет нервов больгеэ, нет сил и я не могу больше участвовать в этом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий