среда, 4 мая 2022 г.

  ПОслшуайте все. Я официально вам всем заяляю. Общество всей вашей планеты мне надоело. Прсто надоело. Так в истории никто никому не нажоедал.

   Спокойно и огранизованно покиньте помещение моей квартиры.

   И прекратьите запуктываться в моей жизни. Все. Я не хочу с вами ничего делать. Я не хочу вообще участвовать в жизни этого общевства. Вообще. Я вам ничего не должен. Ничего абсоютно.

   А вы по закону должны или октючить эту трасяцию или заблолкировать этот сайт. Все. Я не хочу участвовать в ждзни общества и по 150 раз говоритьт одно и тоже.

  Чего зха бред. Говорят надо извиниться. Ну так я три дня чего делал? Вы чего не слышали этого что ли? Сколько извиняться то нужно? Сколько нужно обьясняит одно и тоже чтобы вы поняли.

 Посшуайте. Я вашей планете пропащей ничего не должен. Отклчюайте радио или блокируйте сайт. Все. Мне надоело с вами возиться . Прост надоело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий