среда, 4 мая 2022 г.

          Послушайте. В инстаграмме я отписался от человека просто из-за его недовольства. Потом опять подписался. Это просто импульсивное было действие.

         К мусульманам это не имеет никакого отношеня вообе. Я отпислася из-за недовольства. К мусульманам - эжто не имееьт вообде никакого отншения.

       Я обьбяснил путаницу в поздравлении. Извините но если я езе раз буду обьяснять. у меня нервный срыв произйдет. Я обьяснил вашу путаницу.

      Я ничего не имею против мусульман. Вообще ничего не имею ни против мусульман, ни против христиан, ни проив буддистов, ни против вообще людей в принципе.

    Единственное что я хочу от вас, от всех людей. от христиан, от мусульман, от буддистов, от всех людей люедй в прицнипе. Знаете чего я от вас хочу. Сказать? Оставьте меня в покое пожалуйста. Это просто сделать. Просто оставьте меня в покое. Я не хочу участвовать вжизни общества этой планеты. У меня нет на это сил , здороволья и нервов. 

     Я прпошу вас или отключить эту трансляцию, или заблокировать хэтот сайт.

    Я еще раз приношу свои извинения мусульманам в связи с путаницей в позравлении и всеми недоразумепния. То что происходит в интсграмме к мусульманам не имеет никакого отношения. ни малейшего.

      Я ничего не имею против ни муульман. ни христиан, ни буддистов, ни против вообще люедй в принципе. 

      Я хочу только того, чтобы люди меня оставили в покое. Вот и все. Отключите эту трансляцию и живите в нормальном мире и занимайтесь воими делами.

    Я еще раз приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам в связи с путаницей в поздравлении и в связи со всем этим недоразщумением.

     Я уже раз 30 извинился.

     Я прнолшу свои самые искренние извинения всем мусульманам в связи  путаницей в поздравлении и всвязи со всем неждоразумениями.

    Я ничего не имею ни против мусульман, ни против христиан. ни пртив вообще людей в принципе. Я всегда ывступал и выцтмую и буду выступать только за межнациональные мир и согласие.

    Пожалуйста просто пожалуйста. Просо остаьте меня в покое.

  Это сделать несложно. Надол или заблокировать сайт с этой транляеий - это все могут сделат. Или выключить эту трансляцию. Все. Оставьте меня в покео.

     Я еще раз приноуш свои самые искренниеизвинения всем мусульманам в связи с путаницей в позавлении и всеми недраузмниями. То что происходит в инстаграмме  - это не имеет к мусульманам никакого отноления. Я отписался от человека из-за его недоволтства. И потом опять подписаля. все гнрмалдьно. К мусульманакм - это вообще не имеет отноешние. Это частная вещь быа. К мусульманам это не имеет отншения никакого.

    Я ничего не имею против мусульман. я ничего не имею против христиан, яч ничего не имею против вообще людей в принципе. Я очень хочу чтобы люди просто оставили меня в пкое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий