понедельник, 2 мая 2022 г.

       Дорогие друзья. Извините пожаулйста за резкость. МОя резкость относилась только к паранойе общества. К чувствам, к паранойе. К паранойе общеста.

       Потому что нормального, стабильного ощущения жизни не было уже восеь лет. Это постоянная паранойя в обществе. Уже восемь лет. Потому что состояние психоэмойциональное общетва меняется несколько раз за один час. И это вызывает постоянную паранойю в обществе.

     И моя резкость относилась только к паранойе, не к людям, а к чувствам. к паранойе. К паранойе общества относилась моя резкость. Изщвините пожалуйста за эту резкость. Эта резксоть относилась к чувствам. А не к людям. К парнойе общества относилась эта резкость. Извините пожалуйста за рекзлость, эта резкость относилась только к паранойе, чувствам параноидальным общества.

 

     Что касается поздравления. Вы просто запутались в моем редактиролвании текста. Вот в этом все дело. 

     Я вначале написал "хотел бы поздравить", а потом удалил это и написал просто "поздравляю". 

     Я обьясню почему. Словосочетание "хотел бы поздравить" означает не само поздравление, а только намерение поздравить. В поздравлении правильно будет сказать "хотел бы поздравить" только в том случае, если после этого словосочетания "хотел бы поздравить" будет еще текст поздравления. Вот в этом случае можно сказать "хотел бы поздравить" и после этого произнести текст поздравления.

       А если вы хотите просто поздравить, то правильнее будет написать не "хотел бы поздравить", а просто "поздравляю", или "примите поздравления".

     Вот и все. Я просто отредактировал текст в соответтвии с правилам и как правильнее говорить.

     Вот и все. никакого подвоха здесь нет я никогда не занималсчя и не занимаюсь нкиакими подвохами. Я просто текст отредактировал. Я просто отрекдактировал текст, вот и все.

      И я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий