понедельник, 2 мая 2022 г.

     Значит послушайте. Если вам не нравится эта трансляция - у вас есть ведомства. регулирующие интернет. Они есть везде - отклюайте и блокируйте эту трансляцию. Мне надоела эта путаница в моей жизни. Н?е нравится трансляция - отключайте, блдокируйте. Мне надоела эта паранойя и постоянная путаница в молей жизи.

    Вот ваше общество все, ваша планета - вы постоянно опасатесь как бы я к вам к вашей планете к кому-нибдуьь случайно не задел кого-то. Вы постоянно начеку.

      А ничего что вся ваша планета вмешивается в мою жизнь, жизнь Екатерины Степавноны кажды йдень, и вообще ни во что не ставит наши права, нашу честь. Это нчиего да как бы? 

        Я сказал - ведомтсва, блокируйте сайт этот. Если не нарвится трансляция.


        Я еще раз хотел бы сказать. Извните за резкость. Извинтие за резкость. Моя резкость относилсь к паранойе и путанице общества. Потому что это уже надолео, эта постоянная путаница и паранойя. Вдумайтесь в то, что нормального стабильного здорового ощущения жизни не было на планете уже восемь лет. КОнечно это невозможно уже. Но резщкость моя относилась не к людям, а к чувствуам общества. Не к людям относилась резщкость, а к чувствам люедй, к паранойе общества. К чувствам олюдей относлась моя резкость. К чувствам людей. Извинтие пожалуйста за эту резксотьб.

   дорогие друзья. Послшуайте. Извнитие за резкост. Но мнге надоело то что общество постоянно запутывается в моей жизни, а я его постоянно рапутываю. Я восемь лет эьтим занмиаюсь. Мне надоело это. У менянервов нету уже на это. Извините за рещкость, моя резкость относилсь к паранойе общества и к путанцие этой. Изините за резксть, моя резкость относилась только к паранойе обещства. Да я не могу это терпеть уже. Обещство каждый день запутывается во всем. То в меой жизни, то в психическуом расстройстве. то в редактировани текста. И я вынужден все разхъяснять. По 150 раз. Да надоело уже. Извините пожалуйта за резкость, извините пожалуйта. Эта резкость относилас только к паранойе общества. к чувствам людей. к паранойе. Ихзвините пожауойста за рекзость. Я притношу свои самые искрние извинения за резкость. Моя резкость относилась только к паранойе общества, извините пожалуйста за резкотсть. Моя резкость относилась только к паранойе общетв. У меня уже нервов нет, так что извините за резкость, извините пожалдуйсат. Моя резкоть отнсилсь только к паранойе общества, извините пождалоуйста за резксоть.

     Что касается поздравления. Вы запутались просто в том как я отредактировал текст, вот и все.

     Я еще раз обьясню. Смотрите. Я написал вначале "хотел бы поздравить", а потом исправил и написал просто "поздравляю".

     Потому что когда вы поздравляете кого-то, то правильно будет сказать "хотел бы поздравить" только в том случае. если после этого словосочетания "хотел бы поздравить" будет еще текст поздравления.

     А если вы просто хоите поздравить, то правильнее будет написать не "хотел бы поздравить" а просто "поздравляю." Вот и все.

     НАпример смотрите написать  или сказать. "хотел бы поздравить с Новым Годом". Это не вполне прапвильно. Нужен еще текст поздравления. Потому что словосочетание "хотел бы поздравить" означает не само поздравдение а только намерение поздравить. Вот в чем дело.

     Поэжтому можно употребить словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае. если еще текст поздравления будет. А если вы просто хотите поздравить, то прпвильне будет написаьб или сказать, например "поздравляю с Новым годом". Это будет правильно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий