понедельник, 2 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Я хотел бы принести свои самые искренние извпнния мусульманам мира в связи с этим недоразумением. Но я не виноват в этом недоразумении. Я просто отредактиовал текст поздравления, а люди запутались в этом редактировании. Вот и все. Я не виноват что общество следит за каждым моим мельчайшим действием и постоянно во всем запутывается.

      Я ничего плохого сделать не хотел. Я просто отредактировал текст поздравления. Вот и все. Ничего плохого сделать не хотел. Дорогие друзья. я с уважением отношусь ко всем религиям. Религия - это человеческое проявление веры в Божественное. человеческое проявление. Это прекрасно. все религии - это традиции, стиль. Это все прекрасно, я с уважением отношусь ко всем религиям.

     Дорогие друзья. Путаница в моей жизни, извините меня, но выводит меня из себя. Понимаете. восемь лет я каждый день разъясняю постоянную путаницу. Постоянно. Извините пожлуйста. нервная система моя уже не выдерживате этого. Извините пожалуйсат. Извините пожалуйста.

     Резкость относилась ни к кмоу то конкретно, а к паранойе всего общества. Общество просто трясется с этой трансялцеий и постоянно во всем запутывается. Чувствовать это уже невозмождн.

    Извините за резксоть. Извините за резкость. Моя резкость относилась не к кому-то конкретно, не к людям, ни к мусульманам, ни к хрисатианам, ни к людям вообще, а к паранойе общества, к чувствваам людей. Вот к паранойе общества к чувствам относилась моя резкость. Ихзвините за резкость. Извините пожалуйста.

     Я с уважением отношусь ко всем религиям. Религия - это человеческое воплощение веры в Божественное. Я с уважением отношусь ко всем религиям.

     А что касается путаницы в поздравлении. Я еще раз обьясню.

     Я написал "хотел бы поздравить". А потом исправил это и написал просто "поздравляю".

     Ну смотрите, когда вы поздравляете, то сказать "хотел бы поздравить" будет правилно только в том случае, если после этого словосочетниая "хотел бы поздравить" будет текст поздравления.

    А если вы хотите просто поздравить, то лучше сказать "поздравляю". ПОтому что словосочетание "хотел бы поздравить" означает как бы не само поздравление. а только намерение поздравить. И правильно будет сказать "хотел бы поздравить" только в том случае если после этого словосочетниая "хотел бы поздравить" будет еще сам текст поздравления. А если просто хотите поздравить - то правильнее сказать просто "поздравляю". Вот и все.

     То есть поздравить допустим с новым годом словами "Хотел бы поздравить с новым годом" - это не вполне правильно. Нужен еще текст поздравления к этой фразе. А пздравить с новым годом словами просто "поздравляю с новым годом" - это будет парвильно.

 Пожтмоу я удалил слова "хотел бы поздравить" и написал "поздравляю". Вот и все.  А общество в этом запуталось и уже неизвестно чего напридумывало. Я просто тектс отредактипровал, вот и все. Здесь нет никаких подвохов и подводных камней. Просто отредактирповал текст в соответствии с тем как прпавильно говорить. Вот и все.

      И я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман планеты с праздником Ураза-Байрам. Поздравляю от всего сердца всех мусульман планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий