понедельник, 2 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Послушайте. Я приношу свои самые искренние извнеия мусульманам мира в связи с этой путаницей в поздравлении. Все дело в том, чтоо я просто отредактировал текст поздравения. И все запутались в этом редактировании. Ну я просто текст отредактировал. Вот и все.

       Послшуайте. Я с уважением отношусь ко всем религиям. С уважением отношусь ко всем религиям.

     Что касается моей резкости, эта резкость выщзвана плачевным состоянием моей нервной системы и резкость относилась к паранойе. к чувствам людей. Потому что как бы уже восемь лет не было прото нормального здорового свободного состояния жизни. Восемь лет. Это очень доого. Психоэмоциональное состояние всего общества - плачевно. Восемь лет не было нормального. здороовго и свободного ощущения жизни из-за такого внимания к трансляции моей жизни и больного сознания. И общество постоянно параноит. запутывавется во всем. Это очень тяжело находится в этом. И нервная система просто истощена моя. Вы можете отдохнуть от этой трансялции когда захотите. А я круглосуточно нахожсь в этом состоянии. Конечно я очень устал. И резкость вызвана просто плачевным состоянием нервной системы. И резкость относимлась только к паранойе общества, ни к мусульманам, ни к христианам, ни к предстаивтелям других религий, а только к паранойе общества относилась моя резкость.

       И моя резхкость относилась только к чувствам людей, к постоянно появляющейся паранойе.

     Дорогие друзь,я я с уважением отношусь ко всем религиям нашего мира. И я приношу свои самые искренния извинения мусульманам мира в связи с путаницей в поздравлении.

     А что касается резкости - резксть относилсь просто к паранойе общества, к чувствам людей. Ни к кому конкретно эта резкость не относилась, ни  к мсульманам, ни к хзристианам. ни к предсрателям других религий. Эта резксоть вызвана просто плачевным состоянием соей нервной системы и относлиась только к паранойе общетва, к чувствам людей. Извините пожалуйста з эту резкостб. Извините за эту резкость.

     Что касается самого поздравления. Я обьясню еще раз.

    Я написал "хотел бы поздравить". А потом это исправил и написал "поздравляю".

    Смотрите, словосочетание "хотел бы поздравить" - это как бы не само поздравление, а только намерение поздравить. Если вы поздравляете. то правильно будет употреюбить словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае, если после этого словосочетания "хотел бы поздравить" будет еще текст поздравления. А еспи вы хотите просто поздравить, как я всегда делаю во всх праздниках, то правильнее написать "поздравляю". Вот это будет правильнее.

     Вот и все. Поэтому я удалил словосочетание "хотел бы поздравить" и написал "поздравляю".

     И фраза целиком звучала так - "Поздравляю всех мусульман мира с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. Что не так в этой фразе. Обычнео нормальное поздравление. А люди запутались в редактировании текста. Вот и все. Никаких подвозхов здесь нет. я просто отредактировал текси, вот и все. в соответствии с тем как правильнее говорить. И люди прост озапуталсиь в этом редактировании.

       Дорогие друзья. я ещее раз приношу мусульманам нашего мира свои самые искркенние извинения в связи с путаницей в поздравлении. И еще раз поздравляю мусульман нашего мира от всего сердца с праздником Ураза-Байрам.

      Дорогие друзья. Я с уважением отношусь ко всем религиям. Ко всем религиям нашего мира. Это прекрасно, это традиции. Это связано с проявлением чувств веры в Божественное. Это прекрасно. Дорогие друзья, а что касается резкости, моя резкость относилась только к паранойе бщества. к чувствам паранойи. Ни к мусульманм, ни к христианам, ни к представителям других религий, а к чувствам людей относилась моя резкость. 

      И я еще раз приношу извинения в связи  с этой резкостью. 

      И я еще раз поздравляю всех мусульман мира от всего сердца с праздником Ураза-Байрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий