понедельник, 2 мая 2022 г.

      Дорогие друзья, извините за резкость. Моя резкость, подчеркиважю, относитя только к паранойе общества. Это просто такое параноидальное состояние общества - такого не было в истории вообще никогда. За всю историю человечества - никогда не было на планете такого состояния, чтобы все общество так долго находилось в параноидальном состоянии. Все общестов просто каждый день постоянно находится в состоянии паранойи. Из-за неустойчивости и нестабльиности формы общения между мной и обществом. Общество привыкло к тому, что состояние, умонастроения могут меняться нгесколько раз за час в зависимости от тгг что я делаю или о чем думаю. И это очень нестабильное психолжмоциональное состояние общества, которое вызывает постоянную паранойю в обществе. 

        Это просто невозможно. Нормально ощущеия жизни не было уже восемь лет. Нормального ощущения жизни. Нормальной стабильной жизни. Не было уже восемь лет. Извините за резкость, моя резкость относится только к паранойей общества. ПОтому что восемь лет не было нормального здорового состояния жизни стабильного. Восемь лет. Постоянная паранойя общества, постоянная путаница. 

     Ищвините за резкость, моя резкость относится только к паранойе общества. Только к паранойе общества.

     ЧТо касается поздравления.

     Я еще раз обьясню. Я вначале написал "хотел бы поздравить", а потом вместо этого написал просто "поздравляю".

     Я обьясню. В поздравлении можно употреблять словосочетание "хотел бы поздравить" только в том случае, если после этого словосочетниая "хотел бы поздравить" будет еще текст поздравления. Тогда это будет правильно.

     А если вы хотите просто поздравить, то лучше написать, не "хотел бы поздравить", а просто "поздравляю" или например "примите поздравления". Это будет правильно. А говорить "хотел бы поздравить" будет правильно только в том случае, если после этого словосочетания будет еще текст поздравления. А если вы хотите просто поздравить. то лучше написать не "хотел бы поздрвить", а просто "поздравляю". Вот и все. Поэтому я вместо "хотел бы поздравить" написал просто "поздравляю". Послушайте, никакого подвоха здесь нет, я никакими подвохами вообще никогда не занимался и не занимаюсь я просто отредактировал текст в соответствии с правилами того как правильнее говорить. Никакого подвоха здесь нет и все это просто я отрекдактировал текст. 

      Извините пожалуйста за это недораузмение.

       И я еще раз  от всего сердца поздравляю всех мусульман  с праздником Ураза-Байрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий