понедельник, 2 мая 2022 г.

      Послушайте. Я просто отредактировал текст. Вначале я написал "хотел бы поздравить", а потом удалил это и написал просто "поздравлдяю".

    Ну смотрите. Словосочетание "хотел бы поздравить" означает не само поздравление, а только намерение поздравить. То есть это словосочетание "хотел бы поздравить" правильно будет употребить в поздравлении только в том случае, если после этого словосочетания "хотел бы поздравить" - будет еще текст поздравления.

   А если вы просто хотите поздравить, то правильнее написать не "хотел бы поздравить", а просто "поздравляю" или "примите поздравления". В этом смысл, поэтому я вместо "хотел бы поздравить" написал просто "поздравляю". 

   Злесь нет нкиакого подвоха, успокойтесь и все это ни к кому не имеет никакого отгнлшегнитя, я просто отредактироолвал текст и даже обьяснил зачем и почему я его отредактировал.

     Я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий