понедельник, 2 мая 2022 г.

       Послушайте. Я написал вначале "хотел бы поздравить". Потом отредактировал и написал просто "поздравляю". Словосочетание "хотел бы" - наверное не вполне правильно употрбелять по отношению к поздравлению. Потому что получается что это означает не поздрвлеие, а только намерение поздравить. Я вот об этом подумал.

      Можно например сказать, " я хотел бы сказать" и потом начать говорить, что хочешь сказать. Это правильно. А когда хочешь просто поздравить, то написать "хотел бы поздравить" навреное не совсем точно будет звучать, потому что словосочетание "хотел бы" означает не действие, а намерение действия. Ну просто я об этом подумал и решил не писать "хотел бы поздравимть", а написал просто "поздравляю". Вот и все. Можно написать "хотел бы поздравить" только в том случае это будет правильно звучать, если после этого словосочетания будет еще определенный текст поздравлеия. А если просто хочешь поздравить. что лучше написать не "хотел бы поздравть", а просто "поздравляю". 

    Здесь никакого подвоха нет. Я пролсто отредактировал текст. Смысл это не меняет никаким образом.

   Я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам. Я от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий