воскресенье, 22 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Вы у меня все время как бы спрашиваете про эту трансляцию приоом что я сам ничего не знаю про эту трансляцию. 

         Положение дел просто иррационально.

         такого безумия как чтение всем общество психического расстройства на этой планете никогда не было.

       Как вы думаете как войдет все это в историю? Как вы считаете? Истрически все это будет выглядеть очень странно. Но так же, история это наука - и исорически будет понятно что речь шла. извините меня, о незаконном вмешательстве в жизнь и созннаие людей, незаконном. И речь шла о психическом расстройстве.

      А если вы хотите вести речь об ответственности за эту трансляцию - кто ответственнен? Те кто создал эту трансляцию. Вы у меня спрашиваете все время про эту трансляцию, притом что я сам ничего не знаю про эту трансляцию. И есть любди которые создали эту трансляцию - вот обратитесь к ним. Вы у меян спрашиваете про эту трансляцию притом что я сам ниего не знаю про эту трансляцию.

      А что касается моего сознания. Планете.  Можно вопрос? Планете задать вопрос можно?

      Вы видели когда-нибудь чтобы все общество чиатло сознание человека? И вообщем вмешивалось в жизхнь, частное пространство и созгаие людей. Было такое когда-нибудь? Нет.

     Ну вот. Вы восемь лте читаете психическое расстройство. И запутываетесь в этом психическом расстройстве. А психическое расстройтсов образовалось из-за того, что в России к нам придумали подключить это радио.

   Послшуайте. Ответственность за создание этой трансляции и все недораузмения и весь ущерб который был причинен миру и нам, я и Екатерина Степановна - мы пережили просто весьма стиранное состиояние.

    Вот ответственность за все это. За весь ущерб который причинен миру в результате э\той трансляции - несут создатели э\той трнансялции. Обратитесь к созлдателям этой трансляции. Я е знаю что еще сказать. Вы спрашиваете меня постоянн. Но я сам ничегон е знаю про жту трансляцию. И хотел бы узнать вообще чего это за трансляция?

    Вобщем. Ответственность несут создатели этой трансляции. Ни я , ни Еатерина Степавнона - мы никакого отношения к созданию этой трансляции - не имеем.

   И конечно, я понима.ю что мир паострадал очень серьезно из-за этой трансляции. И многие люди и страны испытали нравственный ущерб.

     И мы сами.ю я и Екатерина Степавноан - мы пережили весьма сложное истранное состояние.

     КОнечно дорогие друзья. Я приношу свои самые искрпенние извинения в связи со всеми недораузмениями.

  Но ответственность - несут создатели этой трансляции. Потому что вы меня спрашиваете об этой трансляции, но я сам ничего не знаю об этой трансляции.

     В России это придумали. И Россия обязщан решать этот вопрос. Все что я могу сказатьт.

    Я повторю. Ответтвенность з создание э\той трансляции - несут те люди, которые создаои эту трансялцию. У меня образщовалось психическое расстройство. И вот чтение психического расстройства привело ко множеству недораузмений.

     Но ответственнлость несут созатели этой трансялции.

    Я конечно приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения. И я хотел бы скзать, что все недораузмения - случайны. Но отетственность за то что мы вообще находимся в таком состоянии общения и инофрмационного пространства несут те люди которые создали эту трансляцию.

        Выключить трансляцию может быть и возможно просто выключить. Как регение этой проблмы.

        Вы знаете. я бы не возражал если бы эту трансялцию мы просто выключили. Или заблокировали. Но если мы хотим сохранить взаимодействие и общение то тогда конечно нужно техническое решение.

       ВЫключить трансляцию сейчас мы действительно не можем, потому что общаться не сможем. Насколько я могу говорить общество заинтеерсовано во взаимодействии между нами.

       Поэтому выключить трансляцию наверное действительно неправильно. Мы не можем выключить.

      Но техническое решение - это ответтсвенность России.

     Ответственность России и создание этой трансляции и решение этого вопроса. Но получается что Россия создала эту трансляцию а ответственность несу я каждый день.

     Это очень странно. Я не имею отношения к созданию этой трансляции.

     И выключить трасляцию, я бы не возражал если бы миы просто выключили эту трансляцию. Но мы хотим общение сохранить. Взаимодействие. Мы хотим сохранить взаимодействие, поэтому выключить трансляцию неправилшьно. Мы не можэем выключить трнасляыфию, потому что не сможем общаться. Но техническое решение - это ответственность России. Россия создала эту трансляцию и она овтетственна за решение этого вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий