воскресенье, 22 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Вы знаете честно я немного странно уже себя чувствую в этой трасляции. Я взрослый человек с высшим образованием. Я за мной наблюдает общество.

    Вам не кажтся это странным? Это длится восемь лет.

      Вы понимаете. я уже говорил неоднократно, что в истории часто бывало так, что происходило непонятно что, но люди в этом участвовали. В истории так было множество раз. Когда происходили вещи, в которых все участвовали. но потом исторически это время подвераглось критике и даже непонимаю.

     С нашей ситуацией будет точно так же. Исторически никто не поймет почему воесь лет страна уждерживала в таком положении своих граждан.

     Единственное что может обьяснить и несколько оправдать Россию и ее представителей - это сложность госцудаственного жизи. Но у меня нет необходимости участоввать в этой госудапрственной жизни.

     Потому что вопрос не о государственной жизни. А о том что российские ученые создали эту трасяцию. Вот об этом идет речь. И я бы хотел узнать, чего это за трансляция? Я не собираюсь занимать какие=то должности.

     Все проще гораздо. Россия создала это радио и мне хотелось бы хотя бы узнать, что это такое? И мне кажется. что провести разговор за восемь лет можно было множестов раз.

   Потому что речь идет не о карьере, не об участии в государственной жизни. Это технический вопрос. Речь идет всего лишь о технологиях.

    И за восемь лет не вступить в диалог - это очень странно. Но я повторяю, что исторически это и есть странно. Это же очевидною. Восемь лет люди наблюдают за жизнью люденй, читают психическое расстройство. Все это очень странно. И истоически все это будет очень странно.

   Но я надеюсь. что впорос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий