воскресенье, 22 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я ее раз хотел бы сказать.

        Ни я, ни Екатерина Степановна мы не имеем никакого отношения к созданию трансляции нашего сознания и нашей жизни.

        К нам поджключили эту трансляцию в России не спрашивая нас хотим мы этого или не хотим.

      Вы полнимаете, форма общения посредосвтом сознания это уже странно. Наблюдения всего общества за людьми - это тоже странно.

       И конечно из-за этой трансляции у меня произошло психическое расстройство. И вот вся планета благополучно читает психическое расстройство уже восемь лет.

       И конечно как я уже сказал, многие страны. люди в нравственном смысле пострадали из-за неурегулированности ситуации с этой трансляцией. Мы сами, я и Екатерина Степаановна пережили я хотел бы вам сказать, просто тяжелейшее состояние и мы испытали тяжелейший нравственный ущерб.

       Но если мы говорим об ответтсвенности. А этот вопрос весьма важен. Кто несет ответственность? За эту трансляцию. Наверное те люди, которые создали эту трансляциею. Я повторю, ко мне и Екатерине Степановне подключили эту трансялцию даже не спрашивая у нас ни нашего согласия. ни одобрения. Люди просто реиши провести такой эксперимент.

     Польза в просветительском смысле. гуманитарном конечно есть от этой трансляции. Но и верда много из-за психического расстройства и сложности состояния.

      Но я повтряю, ответственность несут я так полааю - создатели этой трансляции.

     Я хотел бы принести всем свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями, которых много произошло за эти годы. Я приношу свои самые искренние извнения. Я хотел бы сказать, что все недораузмения - ои случайны. И вызваны просто психическим расстройством и сложностью моего состояния и положения.

     И ответственность несут создатели этой трансляции.

      Конечно Россия, как государство в котором создали эту трансляцию - несет обязательство международное в плане решения этого вопрсоа. Очень странно что восемь лет я обращался к России и никакой реакции не было на мои обращения. Это странно особенно учитывая то, что сама Росия создала эту трансляию.

       В результате все это будет истонрически весьма и весьма позорно для России. Потому что удерживать своих граждан в таком унизительном положении, и проблемном для международной жизни положении - это странно и неприемлемо.

      И конечно историчеки все это весьма позорно для России. Но я надеюсь, что у России проснется здравый смысл и совесть. И представители России руководсвто России окажут содействие в решении этой проблемы. Это обязанность историческая в наше время России. страны, создавшей эту трансляцию.

       Дорогие друзья. Я еще раз скажу, все недоразумения, которые произозшли за эти годы - все случайны. Никакого намерения сделать что-либо предосудительное, или неприемлемое у меня никогда не было нет и не будет. В этом я клянус всему миру именем Господа Бога. Это правда совершенная.

      И все недораузмения все случайны. И вызваны психическим расстройством и сложностью моего состояния.

     Ответтсвенность за создание этой трансляции - несут непосредственно те люди, которые созали эту трансляцию. Это сделали передовые ученые в России и российские государственные структуры.

      Пожэтому решение этого вопроса с этой трансляцией - это обязанность России, создавшей эту трансляи.ю

     И я надеюсь, что вопрос с этой трансляцией будет реешн и мы будем жить в нормальном устойчивлом и стабильном и нормалном с точки зрения инфомрационного пространства мире.

     Я надеюсь чтол у России проснется совесть, здравый смысл - и впорос с этой трансляцией будет решен.

     Дорогие друзья. Я ее раз приношу свои самые искренние извинения в свяиз с овсеми недораузмениями.

     История - это наука. Для истории это конечно вещи вобщем безобидные. Но для России позорные. И историчеки будет очень хоршошо понятно, что речь шла о противозаконном и противоестественном вмешательстве в жизнь и сознание людей. И речь шла о психическом расстройстве. Вот исторически это будет очень хорошо понятно. И к сожалению вся ситуация с этой трансляцией исторически будт весьма позорна для России.

      Но главное решить этот вопрос. ДИалог провести. И я нгадею.сь, что диалог состоистя.

       Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий