воскресенье, 22 мая 2022 г.

         Дорогие друзья, послушайте. Я еещ раз хотел бы сказать, что мы все. вся наша планета находимся в весьма странном состоянии в контексте трансляции нашей жизни и сознания больного.

        Вы понимаете. эта трнасляция противозаконна да и противоестественна. Положение инофрмационного протсрнаства весьма проблемно из-за моего псиихческого расстройства.

       Как я уже сказал - многие страны, люди пострадали нравственно из-за неурегулированности ситуации с этой трнасляцией. Но я хотел бы сказать что все недоразумения, которые были за эти восемь лет - это случайности. Никаких намерений в моей душе сделать что-либо неприемлемое никогда не было. нет и не будет. В этом я клянусь всему миру именем Господа Бога. Все недорраузменря, которые произошли за эти восемь лет - они все случайны и вызваны просто сложностью моего сотояния и состояния моего сознания.

       Вы знаете. я говорил об истории. Вот исторически вся эта ситуация с этой трансляцией будет выглядеть очень странно и весьма позороно для России. к сожалению. Потому что удерживать людей в таком состоянии восемь лет, в таком проблемом состоянии - конечно исторически будет очень сложно понять почему это все происходило. И почему вопрос с этой трансляцией не решался.

      Ситуаия с этой трансляцией закюается в том, что мы нее можем выключить эту трансляцию, потому что если выключим мы не сможем общаться. Нам нужно техническое решение ситуации с этой трансляцией. И я надеюсь, что Россия, Россия, страна которая создала эту трансляцию - окажет содействие в решении глобальной проблемы с этой трансляцией.

     В России создали эту трансляцию и я надеюсь, что Россиия окажет содействие в решении этого вопроса.

     Что касаетс недоразмений. Все недоразумения которые произошли за эти годы - они все случайны. И исторически, если говорить с точки зрения исторической науки - то с исторической точки зрения будет очень хорошо понятно. что речь шла о противозаконном вмешательстве в жизнь и сознание людей. Речь шла о психическом расстройстве. Но в целом вся эта ситуация с этой трансляцией конечно для России вещь весьма позорная. Потому что Россия созлдаа эту трнасляцию и восемь лет игнорировала решение этого вопроса. Это странно.

       Но я надеюсь, что вопрос будет решен.

       Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми нежоразумениями. Но ответственность за все недраумения, за создаие этой трансляции - несут те люди. которые создали эту трансляцию. Вот эти люди несут всю ответственность за создание этой трансляции и за психическое расстройство и все недраузмения.

      Ни я , ни Екатерина Степановна мы никакого отношения не имеем к созданию этой трансляции.

      Я надеюсь. что Россия, страна. которая созлала эту трансляцию - окажет сождействие и вопрос с этой трансляцией будет решен.


     Еще раз хотел бы сказать о вопросах безопасности. Повторю, что вопросы безопасности это самое гнлавное. Потому что речь идет не просто о безопансости а о выживании всей человеческой цивилизции. И мы бязаны сохзранить всю еловескукю цивилизацию и созхоанеиьт мир на нашей планете.

      Что касается Украины. Дорогие друзья мне неизвестно в чем состоят причины конкуренции в мире. Мне неизвестно. Но очевидно чтио Россия и Украина - дорлжны вести переговоры, останвовить военные действия и вести мирный диалог и решать вопрсоы сосуществования в процессе мирного диалога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий