пятница, 20 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Если честно я не понмиаю чего вы от меня вообще хотите.

      Понимаете. я выполнил свою миссию на этой планете. Вопросы просвещения, развития человеческой цивилизацции, смягчение нравов людей. Я свою задачу на планете выполнлил. 

     Я не вижу никакого смысла в том, что общество ьбудет запутываться в моей жизни. 

      Вы знаете. я думаю, что мы можем просто выключить трансляцию нашей жизни или сайт заблокировать. Мое участие в жизни планеты совершенно необязательно.

      Главное для планеты, для всей планеты помнить о важности вопросов беопасности. Понимать что речь идет о выживании всей цивилизации людей и помнить об этом. 

      Речь идет действительно о выживании всей цивилизации людей. И мы обязаны сохранить на планете мир и сохранить всю человеческую цивилизацию.

      Это главное и международное сообщество должно об этом помнить и содействовать безопасности планеты и я полагаю, работать над архитектурой безопасности.

      А что касается моего участия в жизни людей. Вы знаете я не создавал этой транляции. Есть простые способы решения этого вопроса - эту трансляцию можно выключить, можно заблокировать сайт.

    Недовольство общества я даже не понимаю. Я не создавал этой трансдляции. И я не несу ответственность за эту тансляцию. В России это придумали - обращайтесь к тем людям, которые придумали эту трансляцию.

     Вы знаете, я действиетльно не вижу смысла в своем участии в жизни общества. Свою миссию я выполнил. Это просвещение, вопросы развития человеческой цивилизации, смягчение нравов людей. Я думаю. мы можем просто выключить эту трансляцию или забокировать сайт с этой трансляцией.

    Я каждый день испытываю недоводльсво и травлю общества и не понимаю почему это обращено ко мне. Я не создавал этой трансляции и не имею к этому отношения. Если вам не нравится эта трансляция - смотрите телевизор. В интернете смотрите что хзотите. Мне все равно.

    Если вам не нравится эта трансляция - не смотрите. Смотреть и травимть меня не нужно.

    Поэтому я попросил бы - отклоючить эту трансляцию или заблокировать сайт с этой трансляцией. Такая возможность есть у всех госудрств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий