пятница, 20 мая 2022 г.

      Все что я сейчас сказал имеет отношение только к вопросу этой трансляции. Я прошу выключить эту трансляцию, потому что мне надоело в этом участовваать. Или прошу заблокировть сайт.

    Все что я сейчас сказал не имеет отношения к фильму, который я вчера смотрел. Повторю, фильм Жулавского это один из настоящих шедевров мирового кинематографа. Это нечто потрясающее совершенно.

      А что касается трансляции моей жизни - да выключите эту трансляцию, или закблокируйте сайт с этой трансляцией.  Я хотел бы сказать что у меня есть множдество дел. Я хотел бы заняться искусством, вообще жизнью, у меня множество дел. Вести расслоедования и распутывать бщество мне надоело. 

    Россия создала эту трансляцию, я этолй трансляции не создавал. Поэтому я попросил бы или выключить эту трансляцию или заблокировать сайт с этой трансляцией.

     Российские представители все равно не будут решать вопрос с этой трансляцеий. Если бы они хотели решить вопрос - они бы уже давно вступили в диалог.

    Я прошу выключить трансляцию или заблокировать сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое. У нас множество дел и тратить время на проведление всяких расследований всевозмождных путаниц мне надоело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий