пятница, 20 мая 2022 г.

      Дорогие друзья. послушайте. Что касается частной жизни. Общество уже восемь лет ведет себя совершенно бескультурно. Вмешиваясь в мою частную жизнь. Я не создавал этой трнасляции, и я не виноват что общетсво ведет себя бескультурно и вмешивается в мою частную жизнь. Частная жизнь моя ни к кому не имеет никакого отношения. Никакорго отношения. Моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношеия. Я попросил бы прекратить носиться с моей частной жизнью. Моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношения.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми ендразумениями.


     Все это что я сейчас сказал не имеет никакого отношения к фильму. которые я вчера смотрел. Если вы хотите знать мое мнение о фильме, который я вчера смотрел - фильм Анджея Жулавского - это настоящий шедевр. Это нечто потрясающее совершенно. И великолепная игра актеров и диалоги и сьемки - это просто настоящий шедевр. Это один из шедевров кинематографа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий