пятница, 20 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать, что моя частная жизнь ни к кому никакого отношения не имеет. Я еще раз приношу свои самые искренние извиения в связи с недоразумением которое вчера произошло. Бескультурно ведет себя именно общество, которое вмешивается в мою частную жизнь и носится с моей частной жизнью. Я еще раз хочу сказать, что моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношения и я приношу свои самые искренние извинения в связи с недоразумением которое вчера произошло, я приношу свои самые искренние извинения.

        Хочу сказать так же, что то что я сейчас говорю не имеет никакого отношения к фильму, которые я вчера смотрел режиссера Анджея Жулавского. Этот фильм - для меня просто открытие и это совершенный шедевр, это нечто совершенно потрясающее, абсолютный шедевр.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий