вторник, 24 мая 2022 г.

       Дорогие друзья. Извините зха резкость. Что касается России я скажу.

       Я родился в России, я люблю Россию ее народ. Народ России ни в чем не виноват. 

       Но трансляцию эту создали в России. И российские представители обязаны были решать вопрос с э\той транляцией. К сожалению они не решали этот вопрос.

       Вы знаете, я роидлся в России. я люблю историю смвоей страны народ России. В духовном конечно высшем смысле, только в духовном высшем смысле.

       Но представители России не выполнили своих обязателдьств перед международным сообществом. Россия ответственна за создание этой трансляции. Страна ответственна.

       Что касается решения вопроса. Я не знаю, у меня есть телефон, есть почта. Я отправил свои контакты. У Пескова есть мои конаткы. Хотите решить вопрос - прриглоашайте на встречу.

       Не хотите - все Роскомнадлзор, чего угодно. Просто выключайте тогда. Как хотите, я не зхнаю как.

       И извиняюсь за резкость. Но честно представители России заставили нас вынести такую пытку. Такое унижение. В истории ничего подобного не было. Своим бездействием и безответственностьтю, заставили нас вынести величайшие унижения. И миру нанесегн серьезный ущерб.

     Если государство создает что-то. То надо не мозгнит компостинровать, а вопрос решать. Российские представители этого не сделали. И проявили безответственнность.

    Но понимаете, мое отношение к России - я здесь родился, и я люблю Россию и народ России, в духовном высшем только смысле. Но предствители России - заставили нас вынести такие мучения нравственные и унижение, что конечно я думаю вы понимаете, что здесь для критики есть основания. Россия создлала это радио, и не решала этот вопрос.

     Но конечно я люблю Россию, нарлд России. Но критиковать представителей России можно постоянно. Это очевидно чтор государствол не выполнило свиох международжных обязательств. Это очевидная вещь. Если государство создает это радио - то нужно решать этот вопрос, а не компоситорвать всем мозни восемь лет.

     Что сейчас, я не знаю. Я бы хотел просто чтобы эта трансляция закончилась и все.

      И хотел бы сказать, что моя критика относится только к представителям России. И не к народжу России. Народ России ни в чем не виноват и так же как я народ России не имеет отнош8ения к созданию этой трансляции. Но офийиальное госудаство Россия и его представителои - обязаны решать этот вопрос. Потому что в России создлали это радио.

     Ничего не делалось долгие годы.

     Но конечно я люблю в духолвном конечно только смысле, Россию и ее народ. Но представители России честно я такое пережил из-за них. И вообще столько проблем в мире. Это 21 век. Технлогии. Прекарсно.

      Ну я повторяю. Мозгни компостировали восемь лет, а в историю все это войдет как позор для страны. Хотя бы наше положение это уже позор. Хокеесситы, не хокесситымы. Все крах. Просто исторический.

     Но конечно народ России ни в чем не виноват. Я люблю Россию, ее народ. В духовном высшем смысле. Тольо в духовном высшем смысле я говорю. Народ России так же как и я не имеет никакого отношения к созданию этой трансялции.

     А что касается решения вопроса. Я бы хотел услышать ясные слова, намерена государство Россия ва 21 веке решать проблему, которую оно само создало. Я бы хотел услышать яснгые конкрнетные слова. Чего вы рекомендуете всей планете? ХЗАптываться каждый день? Какиек ываши рекомендации?

     Фальков говорит прожэитый этап. Министр. ТАк чего делать тор всей планете? Прожитый этап. Ясро скажите чего вы будете делать? Мозги компоситровать или вопрос решгать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий