вторник, 24 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Извиитье ха резкость. Но как бы какая ситуация. Россия создала это радио. Создала радио. Россия. И восемь лет просто компостировала всем мозг, всей планете.

        Я длолжен спасибо сказать представителям России?

         Но конечно за резкость извините. Извините за резоктсь.

        С Россией делать нечего абсоютно. Я и не хочу ничего делатьт с представителями России. 

       Поэтому едитнственное решение вопроса с этой трансляцией - это выключить или заблокировать эту трансляцией.

    С Фапльковым я согалсен полностью. Прожитый этап все. Камеры не забудьте убрать из квартиры моей, заплатить всему миру за нарвственный ущерб и нам и развивапйте свои школы, свои чего угоднро. Удачи в развитии. Всего наилучшего.

      Вы знаете, хотедл бы сказать, что к народу России все эта критика не относится. Народ Россиия замчаетльный народ и он ни в чем не виноват.

     Но представители России судя по всему разбираются в жизни в информационном пространстве. Они специалисты. Поэжтому давайте полусшайте Фалькова. Министр. Знает чего говорит. Прожитый этап. Ну согдласен. Дальше чего? Камеры убрали из моей квартиры. И  попроил бы выключить эту транляцию. Или закблоирвоать сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий