вторник, 24 мая 2022 г.

      Желаю России удачи в развитии.

       Всего хорошего. Послушайте Фалькова просвещенное мнение. Человек знает о чем говорит. Рахвивайте все что ъхотите, только нас в покое оставьте. И уюерите камеры из моей квартиры. Рахвивайте чего ъотите. Мне все равно вообще. 

      Извините конечно зха резкость. Извините. Но как бы чего то непонятно. Россия создала это радио - и мозни всем компоситровала восемь лдет. Извин6ите коенчно за резксть. ИЗвините.

     Но я согласен с Фальковым. Удачи. Всего хорошгего и наилучшего. Досвидули.

    Камеры убрали отсюда из моей квартиры быстро. И я попросил отключить эту трансляцию или закблокировать сайт с этой трансляцией.

     Россия хотел бы пожелать всего наилучшего и удачи в развитии. Развивайте свои школы, чего угоднео. Мне все равно. Досвидули. И удачи в развитии.

      Я попросил убрать камеры из моей квартиты и я прошу выключить эту трансялцию или закблокировать сайт.

      С представителями России делатьт нечего абсолютно. Они ничего не ьудут делать.

     Поэтому единственный выход из ситуации - выключить эту транялцию, или закблокировать сайт.

      С Фальковым согласен полностью. Досвидули. И удачи в развиити.

Комментариев нет:

Отправить комментарий