вторник, 24 мая 2022 г.

         Я нге знаю чего говорит Фальков. Я хотел услышгать внятно - будет ли Россия в 21 веке решать прорблему, которую олна сама придлумлаа.

    Я бы ъхоте луслышать внятно - бюулдет ли решаться этот вопрос. Вы компостриорловали миознги всем восемь лет. Всему миру. Человечество деградироывало, пока вы там обсуждали.

    Я хотел бы услышать от представителей России внятно и ясно - будет ли государство, создавышее это радио решать проблему с этим радио.

    Дорогие друзья, извините ха резкость. Я повторю, к народу России это не относится и ни к кому вообще не относится. Но я отвентственный человек. У меня высшее образование. Чего за чушь происходит? В 21 веке. Моя критика относится только к представителям РОссии, госдуарства, которооле создало это радио. Извините конечно за резщкость. К народу России и ни к кому вообще эта резкость не относитя.ю Она относится только к представителям России. Людям, извините, из-за которых мы пережили такое унижение и такие мучения. И вв мире столько проблем. 

     Вот я хотел бы узнать внято и ясно - будет ли государство, создавшее это радио - решать проблему с этим радио. Конкретно и ясно. А не прожитвый этап и джальше смотреть трансляцию и запутываться. Чего это зща чушь?

    Извините конечно за рещкость, но у меня нервов уже нет. Извините за резщкость.

     Россия отетственна за создание этой трансляции. ВОт я прошу государство внятно и ясно сказать всей планете чего госудмрсто намерен6о делать с этой трансялцией? Государство создавшее эту трансялцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий