понедельник, 2 мая 2022 г.

            Дорогие друзья. Послушайте. Я все обьяснил.

          Я еще раз обьясню. По поводу путаницы в поздравлении. ВЫ просто запутались в редактировании поздравления.

         Ну смотрите. Я написал "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот если бы я эту фразу просто так оставил и если бы это было все поздравление, то получилось бы что я как бы не поздравил с праздником, а только хотел поздравить. Потому что словосочетание "хотел бы поздравить" выражает не само поздравление, а только намерение поздравить.

        Поэтому я просто отредактировал текст и написал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот  и все. Элементарная вещь. И это предложение "ПОздравляю всех мусульмам с праздником Ураза-Байрам" - уже содержит поздравление. Вот и все. Я просто хотел правильно сказать.

       То что я поменял фразу "хотел бы поздравить" на "поздравляю" это совсем не означает что я не хотел поздравлять. Не означает что я не хотел поздравлять. Я хотел искренне поздравить с праздником мусульман. И я всегда искренние поздравляю всех с праздниками. Но я просто хотел правильно выразиться.  Если бы я оставил фразу "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". То получилось бы что я не поздравил как бы, а только хотел поздравить. И я написал поэтому просто "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". И это уже правильно и содержит поздравление. Вот и все. 

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам в связи с этой путаницей в поздравлении. Я приношу сови самыце искерните извинения.

      Что касается психического расстройства. У меня психическое расстройство. Вы не имеете права вообще вторгаться в мое сознаие. А то что вы там читаете - это вообще психическое расстройство. Планета, я говорю вообще обо всех, вообще не имеет права читать мое сознание. Вся планета. А то что вы там читаете - это просто психичесое расстройство. И конечно я приношу свои самые искренние извиения в сязи с моим психическим расстройством.

       Я вчера сказал о самолюбии людей. Что дайте я вас пожалею. Я говорит не толлько о мусульманах. Я говорил обо всех людях. Вообще обо всех. Потому что немного странное положение. Закон нарушаете вы, я никому ничего плохого сделать не хочу, не хотел и не буду хотиеть никогда никому сделать ничего плохого. Но вы запутываетесь в моей жизни и еще читаете психическое расстройства и постоянно обижаетесь.

   Да я вообще не хочу ничем вас задеть, вообще никого. И никогжа не хотел и не буду хотеть. Но вы сами запутываетесь в моей жизни или психическом расстройстве. Вот и все.

       Я вчера вспомнил про Господа. Вы окажетесь перед Ним и Он вам скажет - а зачем вы нарушаете закон? Ваши человеческие законы, не только юридические, но и моральные, наршуаете законы природы. И сами обижаетесь на то, что нарушаете законы. Потому что такого положение дел просто обьективно

     Я никому ничего плохого сделать никогда не хотел. не хочу и не буду хотеть. Но вы просто запутывваетесь в моей ижзни, психическом расстройстве и обижаетесь на вашу собственную путаницу или на психическое расстройство. Я говорю обо всех людях вообще на планете, не о ком то конкретно,  я говорю обо всех людях на планте. О представителях всех религий и всех вообще людях.

      В нейрофизиологии есть такой термин - устойчивое патологическое состояние. Вот когда мозг  человека заболевает, как у меня например. У меня психическое расстройство. Формируется устойчивая модель поведения мозга. Это патология, но она  устойчива - то что у меня в голове происходит. Я свое псизхическое расстройство не контролирую и ничего не мгу с ним сделать. Это устойчивое патологическое состояние. То что происходит с моим мозгом. Сознанием.

  В общесвте сейчас у нас на всей планете такие же закономерности, как  и в нейрофизиологии. Тоже устойчивое патологическое состояние. Смотрите, просмотр этой трансляции моей ижзни - вызывает постоянно недоразуменгия, путаницу и затруднений. Потсоянно. Но это устойчивое состояние и общество воообще не может не смотреть эту трансляцию. Это устойчивое патологическое состояние всего общества планеты. Болезнь общества. Как бы не я болезнь общества, а положение в котором я нахожусь. Не я сам болезнь, потому что я совершенно положительнгый человек, адекватный. Не я болезно, а положенгие в котором я нахожусь. Это стойчивое патологическое состояние. Я говорю только про себя и соответствующее положение в обществе. Общество больно. но болезнь не я, а состояние в котором я нахожусь. Потому я  сам совершенно адекватный человек. Но у меня больное сознание и моя жизнь и созание транслируются и это создтает постоянно проблемы. Не я сам ьболезно. а положение в котором я нахожуьс- это болезнь современного общетва. Устойчивое патологическое состояние.

       Я подчеркну, я никого не имею ввиду, я говорю о себе , о моем состоянии и соответсвующем состоянии общества. Я никого не имею ввиду.


       Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы извиниться, принести свои самые искренние извинения мусульманам всего мира в связи с путаницей в поздрвлении. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Дорогие друзья, послшуайте, я с уваженгием и любоьвюб отношусь ко всем мировым религиям. И всегда выстуцпал и выыступаю только за нормальные отношения между всеми госудапствами. И я еще раз приношу свои самые искренние извинеия мусульманам мира в связи с путаницей в проздравении.

      То что я сказал о болезни общества, устойчивом патологическом состоянии - я никого не имел ввиду, я говорил о себе, о полжении в котором я нахожусь и о состоянии соответствующем общества. Нашге огбщество всей планеты больно. Но только болезнь не я, а состояние в котором я нахожусь. Вот состояние в котором я нахоуждсь - это болезнь современного общества. ПОдчеркиваю я говорю о своем состоянии, никого не имею ввиду. ПОдчеркиваю это. Я гооврю тоько о своем состоянии.


     Еще раз приношу свои самые искренние извинения мусульманам всего мира в связи с путаницей в поздравлении. Еще раз приношу свои самые искеренние извинения.

      Что касается психического расстройства. Да не читайте психическое расстройство. У меня больное сознание. Я не контролирую всего что у меня происходит в сознании. У меня психческое расстройство. И я приношу свои самые искрнние извинения в связи с ужасающим состоянием моего созщнани.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий