понедельник, 2 мая 2022 г.

      Еще раз подчеркну, что я сейчас сказал о устойчивом патологическом состоянии оьбщества, о болезни бщества. Подчрекиваю - что  я никого не имел ввиду, а говорю я только о своем собствнном состоянии. Мое состояние - это болезнь общества, не я сам, а мое состояние и положение - это болезнь общества. Я сам - аюбсолютно положительный челоек, но мое состояние и положэение  - вот это болезнь обещства. Я говорю только о себе, своем положении и состоянии. Я сам соврешнно положэительны человек. Но мое состояние моего сознания, и мое положение - это бьолень современного общества.

      Я никого не имею ввиду. Я гвоорю только о себе и свом состоянии и положении.

     Что касается разных религий и верований, национальностей. Дороиге друзья, все мы все люди вы все исходим из Единого источника жизни, понимаете, у нас у всех разный стиль, разные верования. Но все люди исходят из Единого источника жизни. Разница в религиях связаны с разностью в стилях народов и в географии. но это прекрасно разноообразие в стилях национальностей на нашей планете, в неповторимости культур. Это прекрасно.  И я с уваежнием отношусь ко всем релоигиям ко всем национальностям. С уважением.

      В России - это многонгациональная страна и я с уважением отношусь вообще ко всему миру, ко всем религиям и всем национальностям и хочу только чтобы люди жили в мире и согласии. Вот и все.

     И я еще раз приношу свои самые искрнни извинения всем мусульманам мира в связи с путаницей в поздравлении. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Что касется созщдания миоего. Ну не читайте сознание. Ну что я могу сделать, у меня больное сознание. Вы читаете психическое расстройства. Не читайте. Прост оне читайте психическое расстройство. У меня психическое расстройство. И я приношу свои самые искрнние извинения в связи с этим психическим расстройством. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий