понедельник, 2 мая 2022 г.

      Что касается термина устойчивое патологическе состояние. Это термин из нейрофизиологии, который кстати ввела по-моему Бехтерева. Дело в том, что когда мозг человека заболевает, то в мозгу формируется устойчивое состояние. Мозг поддерживает стабильность состояния, даже есл это больное состояние.

     В обществе те же закономирности. Вот трансляция моего сознания - и чтение обществом этой трансляции - это устойчиове патологическое состояние. То есть это патология общетсва - вот чтение психического расстройства и вообще иррациональность моего состояния. Это патология, болезнь общества. Но это очень устойчивое состояние, потому что общество не может вообще не читать эту трансляцию, ни секунды не может оставить меня в покое.

    Наше общестов современное оно больно. Но болезнь не я. Я сам - абсолютно полоижетльный человек. Болезнь - это мое состояние моего сознания и мое положение. И состояние самого общества - вот эта болезнное внимане ко мне. То есть у нас совершенно больное общественное состояние. Просто нездорвое.

     Но я подчеркну, что мы ждейстиетьльно не можем выключить эту трансляцию, потому что если выкчлюим мы не сможем общаться. Но неругелирвоанность вопроса с этй трансялцией - это устойчивое патологическое состояние общества. Болезнь. наша планета больна. Но не я болезнь, о мое состояние и положение вот это болезнь. И конечн уже давно надо было решить вопрос с этой трансляцией. Урегулировать. А выкючить просто так эту трансляцию мы не можем, потому что огбщатья не сможем.

     Я подчрекну, что я сказал  болезни общества. Я подчеркиваю, что я сказал о себе, о своем состоянии и положении. Я никого не имел ввиду.

      Что касается разных религий, верований, национальностей. Дорогие друзья, я с уважением абсолютно ко всем отношусь и с любовьбю. У нас прекрасный мир, разнообразие в стилях национальностей. Это прекрастно. Россия это многонациональная страна. И это замечательно. Я всегда выступал и выстпуаю только за мир между людьми, мир и согласие в мире.

      Вообще в целом у нас процессы глбализации идут. Люди могут свободно перемещаться между странами. И это нормальные естественные процессы. Это процессы глобализации. Это нормально. Но конечно при глобазлиации стиль каждой национальности будет сохранен.  Но идут на планете процессы глобалзиации. И в многих странах живет множество людей разных религиозныхз возррений и разных национальностей.

      Это нормально абсолютно. Россия вообще давно многонациональная страна. Это совершенно нормально. И я с уваежнеим абсолютно равным ко всем отношусь ко всем национальностям и представителям всех религий.

      Вы знаете, я не исключаю, что в будущем может быть появление одной общей религии. Такое может быть, но в прицнипе это не обязательно. Здесь просто разница в стилях. КОгда человек обращается к Будде, или к Господу Богу, или к Аллаху - все люди образаюся к Одному. Люди просто по разному представляют. Но в сущности, это человеческие представления. Но и БУдда, и Господь, и Аллах - это Одно Существо. Отец Вседержитель, СОздатель Вселенной.

  Но стиль и представления у лдюдей разные. И например в христиансвте нет понятия реинкарнации. Христианстов не принимает эту идею. А в исламе и буддизме есть. Ислам и буддизм соглашаюжтся с идеей реинкарнации. Мне тоже кажется, я уверен что реинкарнация существует. В каждых религиях содержатся зерна истины. Но так же в каждых религиях есть и мнжество неточных или ошибочных, или просто придуманных предстаивтлей. В каждых религиях. Но разность религий связана просто с разнотью в стилях.

      Все равно это будут представления, понимаете. ПРедставиления лоюдей. А между тем есть просто реально положение в области Духовной Высшей жизни. Это РЕальность. Кроме того, то что вы придумываете в своем сознании - это уже в каком-то смысле существует. Поэтому нужно еще и осторождно относится к собственному сознанию. Человек мжет напридумывать себе каких-то условностей, которых нет в реальности, связанных с религией. АНприемр. А этого просто нет. Но человек будет заложником своих воззрений и мыслей. Придумает себе чего-нибудь и это мешает ему жить. Такое бывает. Вы знаете вот у Иоанна Кронштадского был спор с Львом Толстым. И Лев Толсктой, они не могли друг другу понять и прийти к согласию. Но суть спора состояла в том, что Лев Толсктой убеждал отца Иоанна в том, что чрезмерная религиозность поорождает суевреность. То есть человек может верить в вещи. которых реально нет. Или напридумывать каких-то вещей в созаннии, ударитсья в суевреия и это будет ему мешать жить. Спор Толстого и Иоанна Кронштадсокго состоял в том, что чрезмерная религиозность порождает еще и суеверие. Суеверность. А это может мешать жить и навредить.

      Понимаете, то о чем говорится в религиях - это же не просто там говориться. Есть РЕАЛЬНО Высшее существование. И оно связано с высшими душевными качествами и высочайшим уровнем развития. Вот это главное что нужно понимать. Это очень высокий уровень развития и это ввязано с лучшими и высшими качествами души. И эта Жизнь Высшая она конкретна, она есть.  Бог, Аллах, Будда - это Одно. Отец Вседержитель. Создатель Вселенной. Но стиль представилений у людей, традиции, история религий это все разное в рахзных религиях и связано с историчей и стилем народов и географией.

    Мождет быть в будущем появится единая общая религия. Может быть. Но мне кажется, что стиль, обрядность, религий которые существуют это прекрасно, это отражает стиль народов. НАсчет появления единой религии можно предполжитьб, но мне кажется это необязательно.

    Главное чтобы человек понимал реальность существования Божественного. И искренне был привержден лучшим душевным качествам, вот что главное. И в буддизме, и иудаимзме, и в исламе, и в христианстве потрясающие традиции. обряды, это прекрасно. Это замечательно. Но можно предположит появление в будущем единой религии. Такое может быть. 

   Большевики в СССР ударились из одной крайности в другую. Они из совершенно клерикального общества царской России, чремзмерно суеверного - ушли вообще в полный атезим и стали храмы взрывать. Это из крайности в кроайность. На самом деле суеверность это конечно это не очень прапвильно. Но самом деле здесь нужно отличать  то что является как бы суеверием, тем что человек сам напридумывал, а могут быть в жзни реально как это говрится знаки для человека. Такое может быть. Тем более если мы склоняемся к мысли Эйнштейна и Планка что наш мир это сознане. Тут можэет быть вообще все что угодно. И надо уметь правильно видеть жизнь, и не вдаваться в суеверия вместе с тем, не придумывать себе мысленных ограничений, связанных может быть и с религией. Надо понимать ясно одно. ЧТо Высшее сущзествования - оно очень развито. И оно связано с лучшимаи, высшими душевными качествами. Вот это нужно ясно осознавать. И если человек действиетльно стермиться постичь Божественное - то он должен не только соблюдать обряды, ходить в храмы, не только это. Но и в жизни стараться соответстветсоввать Божественному. Всем лучшим качествам. Вот что главное. А храмы обрядность, традиции - это конечно прекрасно и все это может друг друга дополнять в душевном совешенсовтвоании. 

   Понимаете. как Радзинский сказал, зайти в церковь и выйти оттуда таким же - это недостаточно. Надо в жизни следовать высшим Божественным законам. Любви, милосердия, доброседречия, чести, достоинства, благоразумия. Но конечно ходить в храм нужно, это обряды, традиции. Это прекрасно, это человеческая форма служения и обращения к Божественному. Это прекрасно. Но и в жизни нужно просто следовать высшим душевным, Божественным качествам. А Высшие качества - это всегда положительные качества. ПОэжтому предстаивтели всех религий должны это делать. Не только соблюждат обрядность и традации но и в жизни соответсовват стремиться к этому - лучшим душевным качествам, соответствовать принципам добра, благоразумия. Лучшим качествам. Представители всех религий, если они реально веруют в Высшее - должны это делать. Представители всех религий.

      Что касается атеизма. Вы знаете. Отрицать существование Божественного - это значит ничего не понимать просто. Как мжно не видеть того, что есть перед глазами прямо. Цветочек в поле - он создан сложнее чем все что придумали люди за всю свою историю. И это же кто-то придумал. Человеческий огранизм - тоже был придуман. Он же не просто появилсь. Путь появления эволюционный, но модель организма - была разработана и придумана Разумом. Это очень слжно оргинизованные системы биологические живые организмы. Онр не могли появиться просто так по слепому наитию прирожды без участия Разума. Все что есть - было придумано.

      И как сказал Петр Великий - Творца надлежит познавать - по творениям его. Вот в этой фразе содержится весь смысл.


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий