вторник, 3 мая 2022 г.

     Что касается разных религий и разных возщрений и их сосуществоания. У нас глобальный мир.

     Россия например многонациональная страна. Во многихз стрнанах живут люди разных национальностей и религий.

    Я выступаю и всегда выстпуал только за мир и согласие между всеми людьми.  Я только за это.

     Извините я там написал про кота, я просто не мог вспомнить слово суеверие. Я просто не мог вспомнить слово суевереие. Поэтому я решил написать про кота и там найти вспомнить это слово. Извините, я ничего и никого не имел ввиду. Я прсто не мог вспомнить слово суеврерие. Извините. Я написал про кота просто чтобы вспомнить слово  которые я заюбыл северия.

     А что касается внешности рас, национальностей. Это связано с климатом с географией. Это прекрасно. Везде свой стиль внешности. Европейский, восточный, это прекрасно. Я  с уважением и любовью отношусь ко всем людям. всем национальностям и всем вероисповеданиям.

     А то что я про кота написал - я просто не мог вспомнить слово суеверие. И просто чтобы вспомнить написал про кота, чтобы в поиске найти слово северие. Я забыл слово. Ихзвините пожалуйста. я прриношу свои извинения. Я ничего и никого не имел ввижду. Извините пожалоуйста я ничего и никого не имел ввиду. Япросто забыл слово суевереие. Я просто хотел вспомнить это лсово. Я ничего и никого не имел ввиду.

     Что касается суеверия. Это сложная тема. Но я могу сказать, что человек может часто придумать сам себе какие то мысленные ограничения. связанны например с религией. И эти ограничения будут мешать ему жить и развиваться правиотьнро. Но такое может быть в любой религии.

     А что касается того что мы можем увидеть или встретить в реальной жизни в материальной реальности - есть такая вещь как знаки, такое может быть.  меня такое было.

   Чего далеко ходить. Когда в 2013 году я приехал на электричке в Ново-Огарево в гости в Владимиру Владимровичу и когда он меня не принял - сразу после этого разразилмся такой гром, я такого в жизни не видел. Дождь гром просто мощненийшие. Я такого в жизни не видел никогда.

    Я считаю что это неслучайно. Тем более погода была вроде яснвя и ничего не предвещало дождя. 

     Я считаю что это неслучайно. Конечно для пользы Росси и общества надо было меня принять и в закртом режиме обьяснить, что мое сознанеи транслируется и позаботься б инфомрационном пространстве. Это было бы констурктивно. И Господь Бог вероятно прогневался на нас тогда, что эта встреча не состоялась. Я такого грома и грозы никогда в жизни не видже.ю Она началась ровно в тот момент когда меня не приняли в Ново-Огарево и я отправился обратно на элетрическу.

     Я считаю это неслучайно.

     Конечно все эти восемь лет - хаос же полный в жизни. Из-за неурегуилрованности ситуации с этой трансляцией.

     Но когда речь идет о суеверии. Я имею ввиду в первую очередь представиления людей, которе могут не соолтветсовать реальности. Человек может нпридумывать того. чего нет. И эти мысли будут мешать ему жить и нормально развиваться. ВОт это в моем понимании суеверие. И во всех религиях такое может быть.

      А в жизни могут происздлить вещи или события которые неслучайны. ТЕм более, вот я серьезно задумываютс над тем над чем думали Эйнштен и Планк. Что весь наш мир - это сознание. Может произойти вообще все что угодно. По большому ссчету. Поэтому неслучайность каких-то событий или явлений может быть. Не во всех случаях конечно. но такое может реально быть.

 Ну наприемр, когда родился Бонапарт - до его рождеия к небе над Корсикой была комета. Все тогда обратили на это внимание. Когда он умирал - в небе над островом святой Елены тоже была комета.  Понимакете. Это личность масштаба огромного. И могут и такие вещи происходить. 

     Но давайте это не соотносить эти исторические факты с современностью, и тем более с вопросами безопасности. РЕчь идет о происходящем в метриальном мире. Когда Екатерина Великая умирала в небе над Петербургом тоже была редкая комета.

      Подобные вези могут происходит. Тем более если размышлеия Эйншейна и Планка верны. И весь наш мир это сознание. Розенкрейцеры так же считали. Мы чувствуем. осязаем, это тоже связано с созщнанием. Это сложны евопросы. Но в жизни могут происхздить вещи неслучайно.

     А что касается суерверия- ну я  веду речь о том, что человек может сам себе придумать напримемр, и просто ограничить свое развитие, ограничитьб свою жизщнь. Здесь нужно просто конкретно говорить о чем идет речь, так я просто в общхи словах сказал. Это темы для бошльших исследований. 

      Да то что я сказал о Бонапарте, Екатерине Великой и кометах - это никаким образом не имеет отношения к политике, к безопасности никаким образом не имеет отношения.

    Что касается безопасности - мы должны сохранить мир на аншей планете и сохданит ь всю челвоеческую цивилизацию.

    И тоже подчеркну. то чт оя сказал о коте. написал - я просто не мог вспомнить слово суеверие. Я просто не мг вспомнить и чтобы найти это слово написал примету про кота. Чтобы вспомнить слово суевреие. Я просто заыбл слово. Извините дорогие друзья, я ничего и никого не имел ввиду. Извинире пожлйу2ста. ИЗвнитие.

   А что касается стиля внешногсти. Ну у всех разных стиль вненошсти, это связано с геограйией и климатом. Вот и все. И это перккарсно, европейская внешность, восточная, азиатскя другие типы внешности - это прекрасно, это замечательно.

    Я с уважением отношусь к овсем людям, с любовью и уваждением ко всем людям отншусь. И уваджаю все национальности, религии и возщзрения религионые. И всегда я выступал и выступ только за согласие между народами, национальстями и представителям всех религий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий