вторник, 3 мая 2022 г.

    Дорогие друзьяю. я про кота написал потому что не мог вспомнить слово суеверие. Я просто не подумал что это можно неправильно понять и про кота написал, просто чтобы вспомнить слово суервеие. Я не мог вспомнить это слово.

    Извините пожалоуйста. жэту случайно. Я просто не мог вспомнить слово суеверие. Я написал про кота и не сразу понял что это можно неправильно понять. извините пожалуйста. Я извиняюсь за эту случайность, это случайность, успокойтесь. Я никого ничем не хотел обидеть или задеть.

     А что касаетс внешности, типов внешности - ну это нормальнро, в зависимости от рас, климата и географии везще разный стиль внегности. Это нормльно совершенно. 

   Извините я про кота написал просто потмоу что не мог вспомнить слово суеверие. Я написал про эту примету про кота чтобы найти слово суеверие, я не мог вспомнить это слово. Я никого ничем не хотел задеть или обидеть. Я приношу свои самые исренние извинения в связи с этим недораузмением.

     Это недораузмение. Слуайность.

     Дорогие друзья. Говорю вам твердо и совешено конкретн. Я с уважение отношусь ко всем религиям, всем народам ивсем людям. И всегда выступал и выступаю только за мир и согласие между людьми, странами и народами.

    А про кота я написал я не сразу понял что это можно неправиьно пнятьЭ, не сразу. я написал про кота, чпросто чтобюы вспомнить слово суеверие. Я заыбл это слово. И неапиал про эту примету про кота. прочто чтобы вспомнить слово суевереие найти в интернете. Я забыл слово суеверие. Извините пожалуйста за эту случайность, извините пожалуйста. Я просто не сразу понял что это может быть неправильно понятно, то что я про кота написал. Извините пожалоуйста. Я отвсегод сердца приношу сви самые скренние извнения за хту случайность.

    Я твердо и абсолютно определенно говорю - я всегда выступал и выступаю только за нормальные, констурктивные отношения между всеми народами. всеми национальностям, за мир и согласитей на нашей планете. Говорю это опередлеено и твердо.  Я с уважением ко всем абсолютно отношусьи с любовью.

    А что касается типов внешности. Н в заивимсмоти от географии. климата - разные типы внешности. Э/то совершенно нормально.

      Извините что я про кота нписало. Я просто не срау полнял, что это может быть неправильно понято. Я сразу удалил. Я просто не мог вспомниь слово суеверие, поэтому написал об этой примете про кота. чтобы в интеренете найти слово суеверие. Извините пожаулйста за это недоазумние. От всего сердца приношу свои самые имскренние извинения. ИЗвнитие пожауойст. /то сулчайность

Комментариев нет:

Отправить комментарий