вторник, 3 мая 2022 г.

        То что я писал про кометы. Про Бонапарта и Екатерину Великую. Ну когда БЮонапарт родился в небе над Корсикой была комета. Когда он умирал в небе над остаровом святой Елены тоже была комета. Когда Екатерина великая умирала тоже была комета над Петербургом.

     Чего далко ходить.  В 2013 году за пару недель до публикации моей первой заметки в моей блоге в Челябинске упал метеорит. 

    Ну вы понимаете. многие вещи могут происходить неслучйно. В мире и в жизни. Это правда.  Это так и есть. Тем более если верны размышления Эйнштейна и Планка о том, что весь наш мир - это сознание. Может происзодить вобщем вообще все что угодно. и многое может иметь смысл и содержание.

      Но все вот это что я сказал это никаокго отношеняи не имеет к вопрсоам безопасности.

     Что касается безопасности. Мы обязаны сохоан7иь мир на аншей планете и должны сохранить всю человечекую цивилизацию.

     Я призыаю Россию и Украину вести мирный диалог, устанвои ьмир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий