вторник, 3 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз оьяснб вчерашнюю путаницу с поздравлением.

        Ну смотрите. Я написал вначале "Хотел бы поздравить мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот если это все поздравлние, и если бы я оставил эту фразу - то было бы будто бы я не поздравил с праздником, а только хотел поздравить. Потому что словосочетание "хотел бы поздравить" это не само поздравление. а только намерение поздравить.

      Поэтому я отредактировал текст и написал "поздравляю мусульман с праздником Ураза-БАйрам". Вот и все. Элементарная вещь.

      То что я поменял словосочетание "хотел бы поздравить" на слово"поздравляю" - это совсем не значит что я не хотел поздравлять. Не значит что я не хотел поздравлять. Я всегда искренние позджравлюя люедй с праздниками.

     Но если бы я поздравил фразой "Хотел бы позздравить мусульман с праздником Ураза-Байрам" и это было бы все поздравление, то это было бы не поздравление, а только намерение поздравить.

    Поэтому я отредактировал текст и написал "Поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам". Вот и все. И это предложение уже содержит поздравление.

      Дорогие друзья, я от всего сердца приношу всем мусульманам свои самые искренние извинения в связи с этой путаницей в поздравлении.

 

      Что касатеся того что я говорил вчера о самолюбии людей, что люди на меня всегда обижаются, и что дайте я вас пожалею и прочие вещи. Это я говорил не только о мусульманах. Я говорил обо всей планете, обо всех людях, обо всем человечестве. ПОложение дел  в высшей степени странное. Я совешенно положительный человек. Но вы постоянно запутываетесь в моей жизни, читаете психическое расстройство и постоянно на меня обижаетесь. Да я никому ничего плохого никогда не хотел сделать и не хочу никому ничего плохого сделать.

     Мое состояние, я уже об этом сказал - это болезнь общества. Не я сам. а мое состояние и положение в котором я нахожусь - это болезнь общества. Не я сам, а мое состояние и мое положение это болезнь современного общества и постоянно происходят путаница и недораузмения.

      Подчернку, я никого и ничего не имею ввиду, когда говорю о болезни общества, я говорю только о себе. своем положении и состоянии. Я говорю только о себе, своем положении и состоянии в котором я нахожусь. Я никого и ничего не имею ввиду. ПОдчерквиаю это.

       Что касается самой трнасдляции - мы не можем выключить эту транлсяцию, потому что не сможем общаться, но конечно уже давно нужно просто урегулировать ситуации с этой трансляцеий. Надеюсь, предстаители России вступят в диалог.

      Что касается разных религий и верований, национальностей. Я с уважением отношусь ко всем. Абсолютно с равным увжанеипм. Все мы, все люди, все живые души - мы исходит из Одного источника жизни. У нас у всех свой стиль, свои религии, стиль разный. но все люди и в первую очередь в духовной смысле - мы все исходит из Одного источника жизни. Да даже в биологическом смысле появление людей - это же все общий процесс.

      Но конечно сущзествует разность в географическом положении, климатическом. это формирует разность в стилях, в внешности. Стиль разный. Но духовно мы все исходим из Одного Источника Жизни.

      И я абсолютно с равным уважением отношусь к овсем религиям, ко всем национальностям. Я всегда высутпал и выстпуаюп только за нормльные отношения между всеми национальнастями и странами и народами.

      В мире происходят процессы глоаблихации, во многих странах живет множество людей разных национальностей. Это нормальные процессы глобализации. И я выступаю только за межнациональный мир и согласие между людьми, народами, странами, предстаивтелями религий. я выступаю только за мир и согласие.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения мусульманам мира в связи с путаницей в поздравлении. Я приношу свои самые искркнние извинения.

      Что касаетя психического расстройства. Полсшайте, а кого мы обвиним в психическом расстройсте? Трангсляцию создал не я. К психическому расстройству я не имею отношения. Психическое расстройство - это результат вмешательства в сознание. Не надо никого обвинстьб, надо просто не обращать внмиания на психическое расстройство. Не надо читать психическое рсстройство. И  я ещзе раз приношу свои самые иск5ренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Выключить трансляцию мы действительно не можем, потому что мы просто не сможем общатся. Но решение вопроса - это ответственность России и я надеюсь, что Россия выполнит свои международные обязательства по урегулированию проблемы с этой транляеий. которая была создана и придумана в России.

    Так же дорогие друзья, я хотел бы извинитсья за резкость. Эта резкость относилась только к паранойе общества. Ни к мусульманам, ни к христианам, ни представителям других религий, ни к кому эта резкость не относилась, Эта резкость относилась только к паранойе, травле и давлению на меня всего общества. Вот к этому относилась резкость. К чувствам люлдей. К паранойе, давлению, травле меня всем обществом. Может бьыть я немного резко себя веду. Но вы поймите меня. У меня нервная система просто расшатана. Я просто восемь лет не мгу ни секунды отдохнуть от своего состояния, от внимания всего общества не только к моей жизни, но и к сохнани.ю. Поймите меня и поймите мое состояние. Это же очень тяжело нахъодится постоянно в таком внимнии. Это изматывает совершенно. Я просто измукчен. издерган и абсолютно моя нервная истема расшатана.

      Дорогие друзья. я приношу свио самые искренние изинения.

    Я еще раз хотел бы сказать, что я всегда выступал и выступаю только за согласие и мир между всеми национальностями, народам и представителями всех мировых религий. 

    Я с уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, народам и представителям всехз мировых религий.

     И еще раз приношу от всего сердца самые искренние извинения мусульманам в связи с этой путаницей в поздравлении, в связи с этим недоразумением. Я приношу свои самые искренние извинения.

    И так же - извините пожалуйста в связи с моим психическим расстрйством. У меня больное созннаие. Больное. Я приношу свои самые искренние изинения. ИЗвите пожалуйта. ИЗвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий