понедельник, 2 мая 2022 г.

      Дороги едрузья. Полсшуайте. Я вчера сказал о самолюбии людей. Можно я вас пожалею и так далее. Я полдчеркиваю, что я говорил не только мусульманах. Я говорил вообще обо всех людях, о представителях всех религий, обо всем чедловечестве.

      Положение очень странное. Как бы я - абсолютно положительные человек. Я никому вообще не хочу ничего сделать плохого. Я абсолютно положителдьный человек. У меня вообще нет недостатков. Я никому никогда не хочу ничего сделать плохого и никогда не хотел и не буду хотеть никому ничего сделать плохого. Никому.

     Но вы запутываетесь просто в моей жизни, читьате психическое расстройство и постоянно на меня обижаетесь. Я говорю вообще про всех людей, про все человечество. НУ так вы сами нарушаете закон. Вы каждый день нарушаете закон относительно нас и благополучно запутываетесь в моей жизни или читаете психическое расстойство. Вот и все что происходит. А сам я никому не хочу и никогда не хотел и не буду хотеть сделать ничего плохого.

      Вы сапми нарушаете закон и запутываетесь. Причем вы ещзе нарушаете законы природы. Вы вообще вмешиваетесь в сознание болльное. Вся планета.

     Вот я вчера сказал о Боге. Ну вот если вы окажетесь перед Господом - Он вам скажет - а зачем вы нарушаете законы, ваши же человеческие законы, юридические. законы вообще сосоуществнания людей, заклоны природы и сами обижаетесь на то что нарушаете законы. Так и будет. Потому что таково положение дел. Вы нарушаете относительно меня и Екатерины Степавнонвы множество законов в том числе законы природы. И просто запутываетесь в моей жизни или психическом расстройстве. Мы никому ничего плохого сделать не хотим и никогда не хотели и не будет хотеть сделать никому ничего плохого. Вы просто запутываетесь во всем. В моей жизни, психическом расстройстве и обижаетесь.

      Я вчера сказал о самолюбии людей, что дайте я вас пожалею, я сказал не только мусульманах, я это подчеркну, я сказал не только мусульманах. Я сказал обо всем человечестве вообще в целом. Обо всех предстаивтелях религий всех, вообще обо всем человечестве.

     Вы постоянно запутываетесь в моей жизни, психическом растройстве и обижаетесь. А моя душа при этом, я сам - да я никому не хочу и никогда не хотел и не буду хотеть сделать ничего плохого. Я абсолютно положительный человек.

      Вчера вот во время поздравления с праздником Ураза-Байрам. Вы просто запутались в моем редактировании текста, вот и все.

      Ну смотрите я еще разх обьясню. Я написал вначале "хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот если бы я отсавил эту фразу и это было бы все поздравление, то получилось бы так, что как бы я не поздравил мусульман с праздником, а только хотел поздравить. Потому что словосочетание "хотел бы поздравить" означает не само поздравление. А только намерение поздравить.

        Поэжтому я отредактировал текст, чтобы правильнеее сказать и написал "поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-БАйрам". Вот и все. Просто чтобы правильнее сказать.  А все общество устроило просто истерику на весь день с травлей, давением на меня и паранойей.

     По поводу поздравления еще раз обьясню. Ну смотрите. Вот вы поздравляете человека с днем рождения. Вы говорить "хотел бы позщдравить с днем рождения". Вот если это все поздравление, то эта фраза "хотел бы поздравить с днем рождения" означает не поздравление само, а только то что вы хотите поздравить. И нужен еще сам текст поздравления, чтобы было правилно.

     А если вы скажете просто "поздравляю с днем рождения" - и если это все поздравление, то это уже правильно. потому что фраза "поздравляю с днем рождения " уже сордержит поздравление. Вот и все. Элементарная вещь абсолюбтно.

    ВЧера я напитсал - "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот если бы я оставил эту фразу так и если бы это было все поздрвление, то это бы означало что я не поздравил, а только хзотел поздравить. Потому что словосочетание "хотел бы проздравить" означет не само поздравление, а только намерение поздравить. И еще текст поздравлеия должен быть.

       Поэтому я испрапвил текст, отредактировал и написал просто "поздравляю всех мусульман с праздиком Ураза-БАйрам". Вот и все. И эта фраза уже содержит поздравление. Вот ир все. 

      Я подлчреуну, то что я имзхенил свловосочетание "хотел бы поздравить" на слово "поздравляю" - это совсем не значит что я не хочу поздравлдять, совсем не значит. Я хочу поздравить, хотел поздравиь и всегда рад поздравить люедй с праздником, я просто хотел правильно написать. Правильно выразиться. Если бы я отсавил поздравлене так "Хотел бы поздравить мусумльмам с празщдником Ураза-Байрам". И если бы жэто было все поздравление, то это бы означало не само поздравление. а только намерение поздравить. фраза "хотел бы поздравить" означает только намерение поздравить, а не само поздравление. ПОэтмоу я отредактировал текст и написал "позджравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". ВОт и все. ПРосто отредактировал чтобы правильно сказать. И это поздраление "поздравляю всех мусульман с празднком Ураза-Байрам" - уже содежриж поздравление. А фразха "хотел бы поздравить мусульман с праздником Ураза-БАйрам" - это только намерение поздравить а не само поздравление. Вот и все.

       Дорогие друзья. Я еще ра зпритношу свои самые искренние извинения всем мусульманам в связи с этой путаницей в поздравлении. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Что касается моего сознания. Спросите у ученых российский - думали ли они о том. что вмешательство в сознание приведет к психическому расстройсту? Я не знаю. Но то что ы читаете в моем сознании - это психзическое расстройство.

      И я приношу свои самые искренниек звинения в связи с этим.

      Что касается моих слов о самолюбии людей вчерашних слов. о том что дайте я вас пожалею, вот об этом. Это я не только мусульманах сказал. Я сказал не только о мусульмнах, я это подчеркиваю. Я сказал вообще обо всем человечестве. О представителях всех религий, обо всем челдовечестве.

      Вы постоянно обижаетесь вся планета. Вы сами нарушаете закон. вмекшиваетесь в мою жизнь, читаете больне созннаие и постоянно во всем запутываетесь. Вот и все. А мы никому ничего плоэог вообще сделать не хотим и не хотели и никогда не будем хотеть. Но в постоянно затуыватесь и постоянно обижаетесь, вобще вс япланета.

      И мы между прочим, я и Екатерина СТепановна - находимся вообще в самом унизительном положении волобще за всю историю человечеств. Перед нами извнился кто? Да никто ни разу не извинился.       

     Конечно я езе раз приношу свои извинения всем мусульманам в связи с путаницей в поздравлении. Я все обьяснил. Я приношу всем мусульманам мира свои самые искренние извинения в связи с путаницей в поздравлении.

     Что касается моего ознания - у меня психическое расстройство. Нечитайте психическое расстройство. Я приношу свои извинения в связи с моим психическим расстройством.

     Я с уважением и любовью отношусь ко всем религиям нашего мира.






 












Комментариев нет:

Отправить комментарий