понедельник, 23 мая 2022 г.

          Что касается недоразумений. Я еще раз хотел бы сказать, что все неоразумения случайны.

         И за эти годы многие люди и страны пострадали нравственно из-за этой трансляции. И мы сами, я и Екатерина Степановна прошли через очень серьезные испытания и понесли серьезный нравственный ущерб. 

         Все недоразумения случкайны. И ответтсвенность за создание этой трансляции, за психиеское расстройстов и все недораузмения - несут создатели этой трансляции. Те люди, которые создали эту трансляцию.

        Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связхи с овсеми недораузменяими.ю

        Так же я еще раз ивзинияюсь за слово толпа, я приношу свои самые искренние извинения за то что так выразилдся.  Я не имел ввиу никаких бредовых казусных пороцессов. И я  попросил бы общественность успокоиться и прекратиь носится с какиимито бредовыми казусынми процессами. Извините еще раз за резкие слова и я приношу свои самые искренние извинения за все недораузмениями.

     Ответственность за создание этой трансляции несут созхдатли этой трансляции.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий