понедельник, 23 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. Осатвьте меня в покое пожалуйсат. Просто оставьте меня в покое.

        Я извиняюсь за то, что употребил слово толпа. Я хотел бы сказать, что не имел ввиду никаких казусных процессов.

        Но то что общество носится с этими недоразумениями постоянно - это просто свойства толпы. Извините что я так сказал. Но вы понимаете, что есть воспитание элементарное. Которое должно не давать судачить и обсуждать какую- то чушь какие-тоо казусные бредовые процессы.

       Извините что я так сказал, употребил слово толпа. Я не имел ввиду никаких казусных процессов бредовых.

       Я попросил бы обществе6нность успокоиться. прекратить вмешиваться в мою жизнь и прекратить носится с каиким то бредовыми казусными процессами, которые произошли из-за психического расстройства. Есть воспитание элемнтарное, которое должно не давать судачить и обсуждать каую-то чушь. Казусные процессы - это чушь полная которая произошла из-за психического расстройства. Успокойтесь и прекратите обсуждать всю эту чушь. Есть воспитание элементарное, понимаете? Которое должнео не давать носится с каким-то бредом обсужтатбь и судачить.

      Извините что я так сказал, употребил слово толпа. Я не имел ввиду никаких казусных процессов.

      НЕо есть элементарное воспитание, которое должно не давать суцдачить и носится с какой-то чушью. Успокойтесь и оставьте в покое меня и оставьте в покое все куазусные процессы. В эих процессах мы все  в равных условиях и остаьвте в покое всю эту чушь.

      Извинтие езе раз, что я так резко выразился, я приношу свои самые искренние извинения.

     Я прошу общественность успокоиться, прекртить обсждутьа каую-то чушь и прошу прекртить вмешиваться в мою жи-знь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий