понедельник, 23 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои ивзиенния за то что употребил слово толпа.

      но вы понимаете. как обьяснить, что есть воспитание элементарное. Понимаете это? Которое должно не давать носиться с как5ими-то бредовыми казусными процессами.

      Извините что я употребил слово толпа, я не имел ввиду никаких казусных процессов. Я прошу общество успокоиться и прекртить носиьться с каиким-то бредовыми процессами. Успокойтесь. 

      Что касается недоразумений. Я еще раз повторяю, все недораузмения случайны. И я ещзе раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Ответственность за создание этой транслции несут создатели этой трансляции.ю остаьте меня в покое пожалуйсат. Обратитесь к создателям этой трансляии и спросите у них чего они такое придумали.

      Я не создавал этой трансялции. И ответственность несут создатели этой трансляции.

      Я еще раз приношу свои самые имскренние извинения в свяиз со всеми ндоарузмениями все недораузмения случайны. 

      И извините что я употребил слово толпа, я приношгу свио самые искренние извинения. Но я попросил бы общественность прекратить судачить и носиться с какой-то чушью, казусными бюроедовыми процессамии. Эти процессы произошли из-за псиихческого расстройства. Оставьте в покое всю эту чушь  ит я прошу оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий