четверг, 26 мая 2022 г.

             Дорогие друзья. Послушайте. Мне надоело это издевательстов просто н7ад людьми. За что, на каком основании и с какой стати над нами издеваются уже больше восьми лет. За что?

       Значит, я еще раз обьясню. Вчера я думал о запрещенных веществах, речь зашла о запрещенных веществах. Я подумал о криминале, о силовых структурах. Я ни про когго ничего плохого не сказхал и не подумал. И никаких бредовых казусных процессов я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду.

       Я не имел ввиду не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процессов. Вы уже вторую неделю носитесь с этими казусами. Мне уже надоела эта путаница. Я ни в чем никак и ни чем не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бреджовых казунсыхз процессов.

       Что касается моей резкости. Обьясню. Восемь лет, воесь все общестов вмешивается в нгаше сознание, нашу жизнь, каждый день и каждую секунду. И изводит меня паранойей, травлей, волнениями. Вы что думаеете у человека железная нервная система. Вы день проведите ва моем состоянии я посомтрю что вы будете гноворить. И думать. Я восмь лет каждый день просто живу как в аквариуме. Все читают наши мысли из болдьного сознания, запутываются каждый день, я проводу расслеования, все разъянся.юь каждый свой шаг.ю Вы чего думаете моя резкость это ненормально? Эта резксоть нормальна. Извините меня. Когда вас изводяит все общество каждый день восемь лет. Резкость совенршенно нормальная и состояние моей нервной симстемы - совершенно естественным образом расашатано.

     Но моя резкость ни к кому конкретно не относится. И не относилась. Она относится к чувсвтавм парпанойи, ьтравли, внимания, дваления. К чувствам общества относится резкость. Не к людям, ни к кому то конкретно, а к чувствам отностся резкость. К паранойе, к травле, к вниманию кждый день восем ьелт. Как можэно прожить восемь лет без резкости в таком состоянии. Эта резкость естественна, но она относится не к людям, не к колму то конктено, а к чувствам.Чувствам травли, паранойи, волнений, суеты, хаоса, вниманию. Ну это невыносимо уже. И  к этим чувствам только и относится эта резкость. Ни к кому контено эта резкость не имела не имеет и не будет иметь никакого отношения. Если бы вы вели себя спокойно я бы не регаировал так. Но каждый день то паранойя, то травля, вообюще это внимние уже наджоело конетно.

      К чувствам робщшества назойливому вниманию относится эта резкостьт. Не к людям, а к чувствам. Мн6е надоело это состояние. Когда все меняется постоянно, все зхапкутывается, бред какой-то. процесы вообще идиотские какие-то казусные . Чего это зща бред?

      Извиние за резксоть. Но восемь лдет проведите в моем состоянии я на вас посмотрю что вы бущдете думать и говорить.

     Это невозможно уже.

     Я повторю, резксоть, ни к кому конектно не относилась и не относится. РЕзксоть относится и относилаьс к чувствам людей, к паранойе, травле. К чувствам относится резкость.

     Что касается того, о чем я думал ночью. Я задумался о запрещенных веществах. Я думаю попозже можно будет подробнее об этом повгоорить. Я задумался о криминале, о силовых структурах.

     Я чего про кого то плохое что то сказал? Я ни про кого ничего плохого не говорил и не думал. И никаких казусынх бредовых процессов я не имел, не имею и не буду иметь ввиду.

     А что касается резкости. Моя резкость относится и относилась к чувствам людей. К паранойе, травле, давлению, самому этому вниманию. Ну представиьте вы живете - просыпаетесь и в ваше сознание смотрит все общество. И всоемь лет это дллится. Вы чего сможете не реаигролвать резко. За восемь лет. У меня нервнася счистема не металлическая. А живая человеческая.

    Но резкость относилась и относится только к чувствам людей, паранойе,Ю травле. Ни к кому конкретно эта резкость не относилась и не относится.

       А что касасатпея размышленйи. Я думал о зарпещенных везщестах. Задумался о криминале, о силовых структурах. Я ни про ког7о ничего плохого не сказал и не думал. И никаких казусынх бредовых процессов, я не имел не имею и не буду иметь ввиду.

     Я приношу свои самые искернние изщвинения в свяиз с овсеми недоразуменияи.

     Что касается самой трансляции. Я бы хотел у Российского государства спросить - чего жедлать будет российское государство с проблемой этой трансялции, которую. оно само придумало. Чего делать будем?



Комментариев нет:

Отправить комментарий