четверг, 26 мая 2022 г.

            Дорогие друзья. Извинпте за резкость. Но я не понимаю на каком основании над нами происходит эхто издевательство уже больше восмьи лет. На каком основании и за что?

        Извините за резкость, моя резкость относишлась и относит только к паранойе общества, ни к чему и ни к корму больше моя резкость не относилась и не относится.

       Ночью я размышлял о запрещенных веществах, о криминале, о силовызх структурах. Я ни про кого ничего плохого не думал и не говорил. И никаких казусных  процессов я не имел, не имею и не буду иметь ввиду. И мой кот и моя птица ни к кому никакого отношения не имели, не име.ют и не будут иметь.

        А что касается резкости моя резкость относилаь к паранойе общества. К паранойе общества, только к паранойе общества. Больше ни к кому эта резщкость не относится и не относилшась.  

      Я хотел бы спросить у Российского госуцдарства, создавшего это ебанутое рпадио. Чего происъходит? С какой стати, на каком основании над нами издеваюется все общество уже больше восмьи лет, за что и на каком основании? И что Российское государство будет делать с проблемой которую оно само создало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий