четверг, 26 мая 2022 г.

         Послушайте. Еще раз скажу.

       Я размышлял ночью о запрещенных веществах. Можно потом поговорить подробнее об этом. Я подумал о криминале. о силовых структурах.

        Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал. И никаких казусных процессов я не имел, не имею и не буду имть ввидлу.

        Повторяю, я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал. И никаких казусных процессов я не имел, не имею и не буду иметь ввиду.

      И мой кот, кот и птица моя - ни к кому никакого отношения не имели, не имеют и не будут иметь.

   Посшушайте. Прекратите это издевателдьство. Преартите это вмешательтво в нашу жизнь и прекртите издеваться над нами. Я не мпиониааю на каком основании, с какой стати над нами восемь лет издевается все общество. Что мы сделали кому плохого? За что нас держат в этом состоянии? Это хуже тиюрьмы. За что нас держат восемь лет в этом состоянии. Росся придумала эту трансляцию и удерживает нас. За что с какой стати и на каком основании?

    Повторю. Я размышлял ночью о запрещенных вещствах. О криминале, о силовых структурах. Я ни про кого ничего плохого не сказал и не думал.

     И никаких казусынх бредовых идиотских процессов я не имелд, не имею и не буду иметь ввиду.

      И мой кот, и моя птица ни к кому никакиолго отношения не имели, не имеют и не будут иметь.

    Пожалукйста. Оставьте нас в покое.

     Что касается решения вопроса с этой трансляцией. Я обратисля к Дмитрию Пескову. Я не знаю. Решайте этот вопрос - Россия это придумала, надо какое-то решение придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий