понедельник, 2 мая 2022 г.

      Дорогие друзтя. Я не помниаю, вы чего правда не понимаете о чем я говорю? Понятнее обьяснить просто невозможно. Я не понимаю я обьяснил недоразумение с поздравлением которое сегодня произошло максималоьно понятно. Чего тут непонятного? Понятнее обьяснить просто невозможно. Чего тут непонятного?

     Ну смотрите я еще раз обьясню.

    Смотрите. Допустим вы поздравляете человека с днем рождения. Вы говорите "хотел бы поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравление - то это будет неполно. Потому что фраза "хотел бы поздравить" - выражает только намерение поздравить. И чтобы поздравление было полным нужен еще текст самого поздравления.

     А если вы скажете "позхдравляю с днем рождения" и это будет все поздравление - то это уже будет правильно. Потому что это предложение "поздравляю с днем рождения" - уже содержит поздравление.

    Всю планету сегодня лихорадит просто весь день. Планета разумных сущесвтв, у которыхз есть разум, человечество - вы чего не понимаете что я говорю? Чего тут непонятного? Я уже 15 раз обьяснил одно и тоже. Что тут непонятного? Всю планету лихорадит уже весь день. Что непонятного? Я не понимаю чего вы не понгимаете. ВЫ человечество, существа разумные, у вас есть разум чтобы понимать. Что непонятного я говорю? Обьясните, я не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий