понедельник, 2 мая 2022 г.

        бедные нестчатные люди. Как ж е страдает ваше самолюбие. Я говорю обо всей палнете просто. Обо всей планете, представителях всех религий, всем человечествае. Как же вы измучались от злоедя меня. Я гооврю обо сей планете. не о ком то конкретно, а обо всей планете, всем человечестве. Представителях всех религий, верований, обо сем чеовечестве гооврю. Можно я вас пожалею. Какие вы бедные несчтанные. Страдаете от злодея. Зловещего. Меня. Можно пожалеть вас? Какие вы бедные несчастные, страдаете от злодея меня.

       А то что вам чхать на все наши права каждый день. На хзконы, на нормы человеческого сосщуествоаания - это нормально. Я и Екатерина Степановна находимся в самом унизительном состоянии за всю историю человечества. Хоть один человек извинился перед нами?

       Что непонятного в том что я говорю? Что непонятного?

      Ну смотртите, понятнее невозможно обьяснить. Смотрите еще раз. 

      Вот вы поздравляете человека с днем рождения. Вы говорите "хотел бы поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравление - то это неполно будет. Потому что фраза "хотел бы поздравить" - означает не само поздравление, а только намерение поздравить. 

     А если вы скажете "поздравляю с днем рождения" и если это будет все поздравление. То это уже будет правильно. Потому что это предложение содержит уже поздравление.

     Чего тут непонятного?

    Вот сегодня я написал "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Но есоли это все поздравление, то это неполное позхдравление, потому что фраза "хотел бы поздравить" означает только желанеи поздравить. А не само поздравление.

      Поэтому я хотел нормально поздравить всех мусульман с праздником и отредактировал текст и написал "ПОздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". И это предложение уже правильно и содержит поздравление. Вот и все. Что случилось я не понимаю? Где и чем я вас задел? Ваша планета это просто хрусталь. Вот у меня такое впечатление. Ваше самолюбие всегда на готове. Я говорю вообще про всю планету. Про все человечество. Я говорюб про всю планету вообще. В целом, проо все человечество. Хрусталь просто. Я говорю про всю планету. Про представитьелшй всех религий, всех верований. Вы научитесь сами жить по Божественным законам. Вообще все человечество. Я говорюб про все человечество вообще, про все религии, все верования.ю представиелей всех религий. Научитесь просто любить уи уважать друг друга. ПРосто любить.. Жить РЕАЛЬНО ПО БОЖЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ. И только тогда вы будете в праве проявлять такое самолюбие.  Я говорю не про кого то конкретно. А про всех людей, про представителй всех религий, верований. Про всех людей говорю. Я говорюн е про кого то конкретно, а пр овсех людей, про представителей всех религий, вех верований, про всех говорю. Притом что вы сами нарушаете закон и сами запутыветесь. Я никого ничем не хъотел задеть. Что не так я сделал. Я все обьяснил.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения мусульманам всего мира в связи с этим недоразумением. В связи с этой путаницей в позлдравлении.

     Если у нас речь зашла о религии. О релизигозных чувствах. Сказать вам? Вот каждый человек по-разному мыслит Бога. По разному. КТо то называет Аллах, кто-то называет Бог, кто-то называет Будда. 

     Вот когда вы все окажетесь перед Ним. Он вам скажет - а вы соственно чего законы то нарушаете? Природы. И запутываетесь в жизни сваятого человека, которые никому не хоет сдлелать ничего плохого.

 Ваша планета - вы сами то нормально себя ведете? Подумайте. Я гвоорю обо всенй планете. Вы наршуаете не только все законы человеческого сосщуствования. Вы нарушаете законы природы. И обвиняете меня в том что нарушаете эти законы. Я говорю вообще обо всех людях, представиелях всех религий, всем человечестве вообще. Ни о ком конкретно я говорю. Я говорю обо всехз людях, представиелях всех религий, конфессий, верований, про всех говорю. Вы нарушаете закон относительо нас постоянно. Нарушаете не просто ваши же человеческий аконы и устанвлоления, а еще и законы природы. И обвиняете меня  в том .чт осами нарушаете законы.

       Я никому из вас ничего плохого сделать не хзочу и никогда не хотел. Но вы сами запутываетсь и еще читаете больное созщнание.

      Что касается поздравления. Еще раз обьясню. Ну вот смотрите. 

      Я написал сегодня. "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Но есил это все поздравление, то это неточное поздравление. Потому что фраза "хотел бы позравить" - означает только намерение поздравить. Поэжтому я отредактировал текст и написал "поздравляю всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. И это уже правильное нормальне поздравление в соответствии с тем, как правильно говорить. 

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения мусульманам всего мира в связи с путаницей в поздравлении. И я еще раз поздравляю всех мусульман мира от всего сердца с праздником Ураза-Байрам. 

       И так же я приношу извинения в связи с моим психическим расстройством. У меня психическое растройсто. Не читайет мое сознание больное. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего созннаия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий