понедельник, 2 мая 2022 г.

       Дорогие друзьтя. Я не понимаю. Я уже раз 10 обьяснил одно и тоже. Что вас лихорадит? 

      Ну смотрите я еще раз обьясню.

     Вот если вы поздравляете допустим человека с днем рождения. И вы формулируете поздравление так - "хотел бы поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравлдение - то это будет неполно, потому что словосочетание "хотел бы поздравить" выражает только намерение поздравить. 

      А если вы скажите "поздравляю с днем рождения" - и если это все поздравление. то это уже будет правильно. ПОтому что предложение "поздраляю с днем рожлдения" содержит уже поздравление.

    Ну вот. ПОэтмоу сегодня я написал "хотел бы поздравить мусульман с праздником Ураза-Байрам". Но это неполно. Потому что фраза "хотел бы поздравить" выражает только намерение поздравить. И необходим еще текст поздрвления.

      Поэтому я исправил и напписал так "поздравляю мусульман с праздником Ураза-Байрам". И это уже правильно поздралдвение. Потому что это предложение "поздравлдяю мусульман с праздником Ураза-Байрам" - содержит поздравление.

     Вот и все. Я не понмиаю, вы чего не понимаете этого? Чего вас лихорадит? Я уже раз десять нверное обьяснил эту простую элементарную вещь.

     Дорогие друзья, я с уважением отношусь ко всем мировым религиям. И я приношу свои самые искренние изхвинения мусульманам в связи с этой путаницей в поздравлении и еще раз поздравляю от всего сердца всех мусульман с праздником Ураза-Байрам.

     Что касается резкости. Моя резкость не относилась ни к мусульманам, ни к христианам, ни к представителям других религий. Моя резкость относилась только к паранойе, давлению и травле общества. Я приношу извинения за эту резхкость.

      А что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое растройство. Я приношу свои самые искренние зинения в связи со своим психическим расстройством.

    Дорогие друзья. Я огтношусь к людям и к миру с уажением. Я отношусьт с уважением ко всем мировым религиям. Я обьяснил путаницу в поздравлении. Я приношу ещзе раз ивзинения всем мусульманам в связи с этой путаницей. ЧТо касатеся моего сознания - я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я отношусь к людям с уважением.

  Меня просто интересует вопрос - а вы ко мне относитеьс тоже с уважением? Каждый день вмешиваясь в мое больное созннаие, в мою жизнь, смотря хоккей, травя меня, устраивая истерики и паранойю. Не обращая внимания на все мои законные права, на законы общества, государств и междунаролднй закон.

   Я не очень понимаюб, почему все общесво будет просто не обращать внимания ни на какие наши права, но я должен из-за нарушений обществом моих прав постоянно извиняться. Вы сами то как бы как относитсь ко мне? Вы вообще ни во что не ставите наши права, смотрите хоккей. Я не знаю чего вы делатее. Перед нами вообще никто не извинился за все эти годы.

    Дорогие друзья. Я принес свои извинения в связи с путаницей в поздравлении. Я приношу ивзинения всем мусульманам в связи с этой путаницей. Я все обьяснил.

  Давайте еще раз обьясню. Ну смотрите. Вот вы поздравляете человека с днем рождения. Вы говорите "хотел бы поздравить с днем рождения". Вот если это все поздравление, то это будет неполно. ПОтому что словосочетание "хотел бы поздравить" означает тоьк намерение поздравить. 

      А если вы скажете - "поздравляю с днем рождения" то это уже будет правильно, потому что это предложение уже содержит поздравление.

       Вот я сегодня просто об этом задумался и отредактировал текст своего поздравления. Неважно, мусульман я поздравляю, или христиан, это не имеет значение. ПРосто я задумался над правильность формулировки поздравления.

      Ванчале я написал "хотел бы поздравить мусульман с праздником Ураза-Байрам". Но это неполное поздрапвление, потому что словосочетания "хотел бы поздравить" выражает только намерение поздрвить. 

    Поэтому я отредактировал текст и написал "поздравляю мусульман с праздником Ураза-Байрам". Вот и все. И это уже правльнее просто звучит. потому что это предложение уже содержит поздравление. Вот и все.

    Дорогие друзья. Я приншу свои самые икренние извинения всем мусальманам мира в связи с этой путаницей и еще раз поздравляю всех мусульман от всего сердца с праздником Ураза-Байрам.

     Что касается моей резкости. Эта резкость относилась не к мусульманам, не к христианам, не к прдетсаивтелям других религий. А резкость относилась только к паранойе, травле и давлению на меня общества.

     Я извиня.юсь за этурезкость.

     А что касается моего сознания- да вообще не читайте мое больное сознание. Не читайте. У меня психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасабщим состоянием мрего сознания. Я приношу свои самые искренние изинения.



     









Комментариев нет:

Отправить комментарий