воскресенье, 1 мая 2022 г.

   Послшуайте. В письме к господину Блинкену я просто с чувством выразился, чт овсегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете, за мир на нашейпланете. Просто с чувством написал.

    Здесь нет никакого подвоха.

     Вот я повторяю, у нас просто больной мир понимаете информационно? У нас множество недоразумений из-за неругерулированности вопроса с этой трансляцией. Такого проблемного информационно сосояния мира вообще никогда не было. Тут можно запутаться вообще во всем.

     Недоразумение с интеллектом вас опять беспокоит?

    Ну я еще раз обьясню. 

      Я никого не имел ввиду, когда уже давно размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду. Обещство превратно восприняло мои мысли об интеллекте.

     У меня нет никаких предрассудков. 

     Более того, предрассудки- это чушь полная. Предрассудки могут быть только у тех людей ,котолрые сами ничего не понимают.

     Если говорить о России и США. Россия и США - это великие государства, развиыте в высшей степени на нашей планете. Все исследования космоса - практически все - это сделали Россия и США. Россия и США это в высшей степени развитые государства на нашей планете. 

       Предрассудки - это полная чушь. И речь можно вести только опреимуществах России и США.

       И я в письме к господину Блинкену просто с чувством выразился, я написал что всегла выступал и выступаю тлько за мир на нашей планете, за мир на планете - просто написал с чувством. Я всегда выступал и выступаю только за мир и стабильность на нашей планете и нормальные отношеяи между всеми странами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий