воскресенье, 1 мая 2022 г.

      Доргие друзья, послушайте. вы цепляетесь просто к овсему. И находите какие-то подвохи гдле их вообще нет.

    В письме к господину Блинкену я написал, что всегда высутпал и высутпаю, за мир на нашей планете, за мир на планете - я так написал ничего не имея ввиду, просто с чувством написал. 

     Полслшуайте хватит придираться к моим словам. Я написал что сегда выступал и выступаю за мир на нашей планете. за мир на планете, просто с чувством написал вот и все. И это главное. Я всегда высутпал и выступаю за мир на нашей планете. И нормальные отнолшения между всеми государствами.

     И действительно как я сказал, я даже не знаю в чем вообще состоят причины конкуренции. Я джае не знаю этого. Я выступаю за мирный диалог между Россией и Украиной и за мир и сталиьность на нашей планете.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий