воскресенье, 1 мая 2022 г.

          Ну я повторяю. Из-за неурегулированности вопроса с этой трансляцией у нас очень проблемный мир информационно. Такого состояния мира проблемного вообще никогда не было.

      Я в письме к господину Блинкену написал - что всегда выступал и выступаю только за мир на нашей планете. за мир на планете.  Я просто так выразился. То что я два раза написал о необъхоимости мира - я прост отак выразился. я ничего не  имел ввиду. Я ничего не имел ввиду. Я просто так выразился. Я ничего не имел ввиду.

      Опять недоразумение с интеллектом да появилось.

      Я еще раз обьясняю. Я никого и ничего не имел ввиду, когда размышлял об интеллекте уже давно. Общестов взяло эти размышления и превратно их истолковало. Моей вины в этом недоразумении вообще никакой нет. Я не имел ввиду ни Россию, ни США, когда размышлял об интеллекте.

      И никаких предрассудков у меня нет.

      Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет в том, что и Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. Дейстительно, практически все исследования космоса - это же сделали Россия и США, практически все исследования.

      Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. А предрассудки - это чушь полная. И мы можем говорить только о преимуещсвтах России и США.

     Я всегда выступал и выстуцпаю только за мир и стабильность на нашей планете. За нормальные консутрктивные отношения между всеми странами.

   Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести мирный диалог, установить мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий