вторник, 24 мая 2022 г.

     Послушайте. остаьвте меня в покое. Моя жэизнь не имеет ни к кому из вас никакого отношения. Оставьте меня в покое и прекратите вмешиваться в нашу жизньт. Наша жизнь не имеет ни к кому из вас никакого отношения.

     Я уже сказал. что все недоразумения, которые произошли за эти восемь лет - все случайны.

    И ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недораузмения несут непосредственно создатели этой трансляции.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связхи со всеми недоразумениямаи.

      Моя жизнь, то что я смотрю на ютубе, не имеет ни к кому из вас никакого отношения. И моя жизнь вообще не имеет никакого отношения ни к кому из вас. Я попросил бы оставить меня в покое и прекаттить вмешиваться в нашу жизньт. 

    Что касается всех недораузмний - все недораузмения случайны. И ответственность несут создатели трансляции нашего сознания и жизни.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в свяимз со всеми недоразумениями.  И еще раз повторяю, что моя жизнь, то что я смотрю на ютубе - не имеют ни к кому из вас никакого отношения. Моя жизнь не имеет ни к кому из вас никкого отношения. Остаьвте меня в покое и прекратите вмештелство в нашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий