вторник, 24 мая 2022 г.

       Дорогие друзья, значит, послушайте что я сейчас скажу.

      Значит эту трансляцию моей жизни и сознания больного приумали в России ученые и госструктуры. Пожалуйста - обратитесь к России и спросите, чего это за трансляция, кто и зачем ее придумал.

     Вы спрашиваете у меня все время, но я сам не знаю что это за трансляция. Чего вы на меня давите? Я не знаю что это за трнасляция. Обратитесь к стране создавшей эту трансляцию и спросите что это за трансляция. Я не знаю что это за трансляция, и я не имею никакого отношения к созданмию этой трансаляии.

     Значит, что касается недораузмний. Я сказал, что из-за этой трансляции в нравственном смысле пострадали многие и люди и страны. И я сам и Екаетрина Степвановна мы пережили просто весьма сложное состояние и так же очень серьезно нроавственно пострадали.

      Но я хотел бы сказать, что все недоразумения случайны. Они вызваны просто сложностью моего состояния и психическим расстройством. Все недораузмения случайны. Все.

     Послкшайте. Вы не имеет права вообще вмешиваться в нашу жизнь. Я повторяю, вы все время наблоюдаете за мной и все время запутываетесь. Да я вообще никого из вас не холчу трогать в принципе. Вы сами вмешиваетесь в мою жизнь больное сознание и запутываетесь. Оставьте меня в покое.

      Значит, я еще раз повторяю. Все недоразумения, которые произошли за эти годы - все случайны.

      Конечно я езе раз приношу свои самые искренние извинения в свяиз с овсеми ендораузмениями. Но ответственнсть за эту трансляцию, за психическое расстройство и все недораузмения несут сохзджатели этой трансляции. Ученые российские и российские государственные структуры, которые участвовали в создании \этого радио. 

     Я не понимаю чего вы у меня спрашиваете? Каждый день. Да я не знаю что это за трансялция. Есть страна Россия, в которой придумали эту трансляцию. В России есть люди, которые создлавали эту трансляцию. Есть руководство России =- обратитесь к ним. Если они вступят в диалог - они вам расскажут чего это за трансляция. Я понятия не имею я не з-наю ничего об этой трансляции.

        И я еще раз хотел бы сказать. В моей душе нет никогшда не было и не будет никаких намерений сделать что-либо неприемлемое. Все недоразуения слоучайны. Потому что вы запутываетесь в моей жизни, психическом расстройстве, во всем. Вы просто запуктываетесь.

       Ответственность за создание этого радио, за эту трансляцию, за все недщораузмения - нгесут самоедклины, которые создали это радио в России. Обратиттесь к ним. Мы все пострадали из-за создания этого рпадио. Россия несет ответственнгость за все это. Обращайтесь к России. Я не знаю что это за трансляция. Россия создала это радио - обращайтесь к этой стране, к ее представителяфм и руководстуву. У меня не надо ничего спрашгивать. Так же как и вы я не знаю что это за трансляция.

        И я повторяю. Все недорраузмения случайны. И ответственность за все это несут создатели этого раждио.

        Я конечно приношу свои самые искренние извинения всем в связи со всеи едроарузмениями.

       Что касается казусных процессов. Послушайте. Оставьте в покое эту чушь. В казусных процессах мы все в равынх условиях. Все. оставьте в покое этот бред конкректный.

       Ответственность за все это - несут создатели этой трансляции. Создатели этой трансляции поставили мир в очень сложное положение. И у нас множество недораузмения, проблем и затруднений. ВОт ответственностьт за ве это несут сохздатели этой трансялции.

      Все недораузмения случайны. Все слцуачайны. Вы запутываетесь каждый день в моей жизнр, психическом расстройстве, запутываетесь. Я ни в чем и никак не имел не имею и не буду имсеть ввижу никаких казусных бредовых процессов. Оставьте в покое эту чушь. В казунсыхз процессахз мы в равных словиях. Остаьте в покое всю эту чушьт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий