понедельник, 2 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Послушайте. Вот по поводу редактирования. Вы знаете, иногда я что-то пишу и в процессе редактирую текст. И общество часто запутывается в этом.

       Но редактировать текст это нормально. Люди иногда пишут текст выступления или речи и тратят на это какое-то время, перечитывают. реджактируют. Это процессс создания обращения. люди могут что-то редактировать когда пишут в процессе. Но это не имеет значения. И имеет значение только то , что они публикуют.

      И вот давайте мы тоже договоримся, что вот когда я пишу текст обращения к обществу, я могу что-то редактировать - вот что и как я редактирую - это не имеет значения. Имеет значение только то , что я публикую. Поэтому договримся, что я буду писать текст, может где-то чего -то редактировать. И потом когда напишу - просто прочитаю и опубликую - и вот это уже будет иметь щзначение. А что и как я редактирую - это не имеет никакого значения. И имеет знаение только то что я публикую.

    Вот я сегодня поздравил с праздником и просто отредактировал текст. И что и как я отредактировал - это не имеет значения. Имеет значение что я опубликовал.

    И я еще раз от всего сердца поздравляю всех мусульман с праздником Ураза- Байрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий