понедельник, 2 мая 2022 г.

    Дорогие друзьяэ. что непонятно я сказал?

    Я сегодня написал текст поздравления. И отредатировал текст и опубликовал.

     Вот что и как я отредактировал - это не имеет значения. Имеет значение что я опубликовал.

    Я обьясню максимально подробно. Я написал сначала - "Хотел бы поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам". Я часто употребляю словосочетание " я хотел бы" в поздравлениях иил прочих вещах. Но если вдуматься, смысл этого словосочетания "Я хотел бы" означает как бы не действие. а только намерение действия. "Хотел бы поздравить" звучит как будто не позджравляю, а только хочу поздравить. ПОэтому я удалил "хотел бы поздрвить" и вместо этого написал просто "поздравляю". Вот и все. ПРосто отредактировал текст.

    Дорогие друзья. я еще раз поздравляю всех мусульман от всего сердца с праздником Ураза- Байрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий