пятница, 20 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Ивзините пожалуйста за резкость. Поймите просто меня. Поймите. Мне надоело вмештельство общества в мою жизнь. Просто надоело каждый день разъяснять свои действия. Мне надоело все. М7не надоело вмешателсьтво общества противозаконное в мобю жизнь.

      Извините пожалуйста за резсть. Моя резкость относится только к паранойе общества. Резкость моя относится только к паранойе общеста. Извинте пожалуйста за эту резкость. Извините пожалуйста. Моя резкость относится только к паранойе общества. Извините пожалуйста за эту резкость. Моя резкосвть относилась относится толкьо к паранойе общества. Извините пожалуйста за эту резкость. Моя резкость относиалсь и относится только к паранойе общества, только к паранойе общества относится моя рещзкость. ПОжалуйста оставьте меня в покое. Пожалуйста. Просто оставьте меня в покое.

     Скажу что к фильму который я вчера смотрел эта резкоть не имеет никакого отношения. К фильму который я вечера смотрел резкость моя не имеет никакого отношения.

    Если говорить о фильме - это один из шедевров мировго кинематогрфаа, это совершен6но точно. Это нечто потрясающее. И игра актеров и диалоги и сьемки и костюмы и звуковое сопровождение - это шедевр.

     К фильму который я вчера смотрел моя резкость не имеет не имела и не будет иметь никакого отношения

     Моя резкость относится тольког к паранойе общества и я ивзиняюсь за резкотсь и прошу общество оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий